Новый диван.рф

Мебельный салон
  • Красноярск, улица Шахтёров, 65 — 1 этаж
  • Рынок Луч 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тотальное разочарование. Если вы хотите,чтобы вам привезли диван и повредили пол,а потом ещё увидеть ткань дивана спустя 3 недели в неприятном состоянии, то почему бы вам не пройти мимо? Сперва, менеджер в группе ВК ответила и удалила ответ на мою просьбу проконсультировать меня. Затем в одном филиале нас проконсультировали таким образом, что...

Показать целиком

Тотальное разочарование. Если вы хотите,чтобы вам привезли диван и повредили пол,а потом ещё увидеть ткань дивана спустя 3 недели в неприятном состоянии, то почему бы вам не пройти мимо? Сперва, менеджер в группе ВК ответила и удалила ответ на мою просьбу проконсультировать меня. Затем в одном филиале нас проконсультировали таким образом, что второй консультант уже в другом филиале полностью опровергла часть информации и это была третья попытка узнать что-то внятное о товаре.

В день, когда привезли диван попросила рабочих в квартире снять обувь, сказала,что пол - это святое, на что получила насмешку. Однако, все же пол повредили при сборке, хорошо посмеялись, спасибо. Рабочие ушли и я сразу же начала подметать пол от грязи. Я больше скажу, как только они ушли, я сразу начала съемку, чуяла что-то не так. Обнаружила царапины и стала ждать мужа. Где я, а где диван, чтобы я могла его одна подвинуть?

Позвонила менеджеру в попытке выяснить что теперь с этим делать, сказали, что создали обращение, рассматривать будут неделю. На сайте компании есть функция написать письмо с жалобой директору. Написала, вот три недели игнор. Статья 14 «о защите прав потребителей», но знаете что? Во-первых, никто не ответил. Хахах, ну да. Во-вторых,и не ответят, потому что скажут,что я сама виновата, что заказала у них диван и его приняла. К дивану в тот момент какие претензии? Я ведь его принимаю, а не пол.

На фото можете сделать вывод о том, что станет с тканью спустя 3 недели на местах, где спинка опускается вниз и соприкасается с острым углом коробки. У меня просто нет слов. Я теперь должна колхозить, чтобы подкладывать что-то мягкое дабы ещё сильнее не убить ткань, потому что на производстве не обеспечили защиты. Даже ЭЛЕМЕНТАРНЫХ протектор накладок для ножек НЕ БЫЛО! Ни на одной ножке, как и на пуфике НЕТ фетровой накладки! Если бы они были, с ними бы пол остался целым! Спасибо, диван за 98тыщ, а впечатлений и того больше. гипермегаультра разочарование. И каждый раз,когда я вижу эти полосы на ткани,меня передергивает и становится ужасно обидно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, Дарья! Напишите пожалуйста номер договора, ФИО на кого был оформлен договор и салон, где приобретали диван.

  • Добрый день, ф-034431 от 11.05.2024 Романовская Дарья Ивановна. В тц "Атмосфера дома"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья Ивановна, здравствуйте, благодарим вас за столь подробный отзыв.

    По поводу вашего обращения сообщаем следующее:

    В день приемки товара Покупатель обязан произвести проверку товара на предмет видимых недостатков, а именно: по количеству комплексности, ассортименту, качеству, в том числе на наличие царапин, сколов, вмятин, сдирок на видимых деревянных элементах, разрывов, порезов, зацепов, загрязнений. При наличии претензий, выявленным в процессе осмотра в момент приемки товара по настоящему договору, Покупатель заявляет их путем внесения соответствующих записей в акте приема-передачи. Подписание покупателем акта приема-передачи товара свидетельствует об отсутствии претензий. (Договор на индивидуальное изготовление товара №Ф-034431; П.4. «Приемка передача – товара»).

    На момент доставки дивана, заноса и сборки претензий у Вас не было, о чем говорит подписанный Вами Акт приема-передачи. Так же Вы сообщаете о том, что вы самостоятельно двигали диван после ухода службы доставки. Заглушки и подпяточники не предусмотрены на ваш диван в связи со своей конструкцией. О перемещении и передвижении мягкой мебели, так же прописано в паспорте на диван. (Приложение №2 к договору Ф-034431 стр.6 «Эксплуатация товара» – Запрещается волочь товар по грубым поверхностям (ковры и ковровые покрытия и.т.д.) Для перемещения его нужно поднимать, а не толкать, даже по гладкому полу. Перемещайте товар, приподняв за основание. Избегайте перемещения товара волоком или подняв за подлокотники. (рис.10)

    По поводу ткани и короба, обращений с вашей стороны не было, в ближайшее время с вами свяжемся, чтобы устранить проблему с замятием ворса и замены бельевого отсека.

  • Здравствуйте, не знаю где вы прочитали, что мы двигали диван самостоятельно сразу после ухода рабочих, но у меня есть записанное видео, где видно, все царапины СРАЗУ после ухода рабочих, я могу вам даже предоставить видео с камер дома и время их ухода с квартиры и сопоставить со временем записи видео, вы такие интересные, а еще и сопоставить распечатку по времени звонка разговора с вашим менеджером, что тогда вы скажете? Мне вот делать больше нечего как колупать себе же мозг общаясь с вами на пустом месте. Претензии были предъявлены вашему менеджеру сразу же после ухода рабочих, переписка в мессенджере вотсапе сохранилась. Нам сказал ваш менеджер, что он заполнил заявку о претензии и отправил куда-то там, сказал ожидать ответа в течении 2-х недель. Это вы называете не поступало претензий? Стоп, а вот функция на вашем сайте написать письмо директору получается - пустышка? Зачем вы вводите людей в заблуждение? Если есть претензии, то получается даже после подписания акта о приеме я могу заявить о недовольстве и меня все равно отфутболят? Вы такие смешные. Я провожу проверку именно вашего товара, к которому на тот момент претензий не было, царапина находилась под оттоманкой, ее можно было увидеть вплотную и то, только ее подняв. И замятая ткань образовалась спустя 3 НЕДЕЛИ после эксплуатации дивана, я вам что экстрасенс видеть в будущем, что ткань помнется от острых углов? Ценник дивана должен быть не 100тыщ, а 300тыщ чтобы помочь решить ситуацию с клиентом? А еще знаете что самое интересное, мне ваш работник предложил, чтобы он пододвинул диван ближе к стене, на что я ему отказала. Вы представляете какая бы тогда царапина осталась на полу? Слава богу я ему отказала. Вы можете тут сколько угодно закидывать меня пунктами каких-то там правил, якобы пытаясь прикрыться ими и скинуть все косяки на клиента, но факт остается на лицо, запечатлен на фото и видео, у меня есть доказательства и если нужно я могу предоставить больше, не переживайте. Только вот я сама знаю чем это все закончится, я хочу только одного, чтобы дальнейшие ВАШИ КЛИЕНТЫ знали с чем могут столкнуться при выборе этой компании. Прикрывайте ваших рабочих дальше, главное, чтобы другие клиенты не молчали, если столкнуться с подобным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще мне интересно, а в диванах за 200-300к тоже будет аналогичная ситуация с заломами на ткани? Мне просто интересно, почему об этой проблеме ни на одной площадке не наблюдается в отзывах. Неужели мы одни такие? И вот что вы сделаете в замене бельевого отсека? Заберете и сделаете углы круглыми? :)

    "Запрещается волочь товар по грубым поверхностям (ковры и ковровые покрытия и.т.д.) Для перемещения его нужно поднимать, а не толкать, даже по гладкому полу. Перемещайте товар, приподняв за основание. Избегайте перемещения товара волоком или подняв за подлокотники."

    Прокомментирую вашу вставку: не делайте из людей дураков, не в моих интересах повредить свой же пол в новой квартире. Кто вообще бы до такого додумался, чтобы что? Я с вас ничего за это не требую, рассказываю и вам и будущим клиентам. Волонтирую, так сказать, чтобы не совершали такой же ошибки. А по поводу учения перемещения, так вы лучше это своим рабочим покажите, пусть выучат как отче наш.

    Меня беспокоит только ткань и просто ответьте честно так и должно быть, что вот прям сразу должно так проявиться? У других так же? Неужели вы впервые с этим столкнулись? Не знаю, если так сразу должно было случиться, то почему нас об этом не предупредили ваши два менеджера у которых мы консультировались? С долгим! временем эксплуатации ткань так или иначе бы начала деформироваться в этих самых местах, это очевидно. Но только НЕ спустя 3 недели и такой страшной полоской.

    Ну могли бы о накладках тоже проговорить просто на словах, тут не сложно и не затратно было бы нам самим прикупить и попросить на месте их приделать, это может звучать глупо, но многие компании и в других сферах предупреждают о том, чего они не могут предоставить и подсказывают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы