Все ни как руки не доходили написать о кузовном ремонте своего авто. Но я за то чтобы народ знал, как официальный дилер выполняет свою работу. Я даже не думал что так произойдет, ведь вроде есть все условия для покраски есть камера, оборудование.... история была еще в 2016 году, но лучше позже чем ни когда. Первым будет + за оперативный осмотр...
Показать целиком
Все ни как руки не доходили написать о кузовном ремонте своего авто. Но я за то чтобы народ знал, как официальный дилер выполняет свою работу. Я даже не думал что так произойдет, ведь вроде есть все условия для покраски есть камера, оборудование.... история была еще в 2016 году, но лучше позже чем ни когда. Первым будет + за оперативный осмотр авто и составлении сметы с количеством запчастей. Второй тоже будет + за быструю доставку запчастей. А вот третий будет огромный МИНУС за качество работы. Новую крышку багажника перекрашивали только раза три. так как работа выполнена была просто ужасна. Первый раз ее просто не докрасили в одном месте. второй раз слез лак и герметик... третий раз просто оставили следы от малярного скотча. бампер тоже с одной стороны зазор нормальный с другой стороны щель, на вопрос почему так? Ответ был просто гениальным: " Да посмотри у новых также криво стоят бампера". Когда приехал третий раз за автомобилем бампер как был кривой так и остался, после диалога меня попросили дать им 5 минут чтобы все исправить. за 5 минут уложились, исправили. не понимаю почему нельзя было сделать сразу нормально. в итоге ремонт продлился с мая по середину июня.. дали гарантию на лакокрасочное покрытие. Думал больше не вернусь сюда, но нет пришлось так как краска начала просто облубляться. Приехал уже в в начале марта 2017 года показал, косяк признали, машину оставил. Забрать с первого также не удалось. перекрашивали :-) Был забавный момент когда мне еще в первый ремонт звонили с горячей линии чтобы узнать как мне оказали услугу, оператор быстрым темпом начала задавать свои вопросы, ноя ее перебил и попросил меня выслушать в итоге я ей рассказал как мне оказали услугу. она сказала что информацию передаст и в моей ситуации разберутся, но как вы понимаете это были только слова. В последующие мои обращения и после того как я забрал в итоге машину мне уже ни кто не звонил :-) На такси я тогда покатался изрядно, тебе звонят говорят что машина готова приезжайте ты едишь думаешь ну все заберу, но нееет приезжаешь на такси, и потом снова заказываешь чтобы уехать. причем начинаешь общаться с народом так выясняется что одному бампер перекрашивали тоже не сколько раз, другому также багажник.... Причем смета была не маленькой... Тогда оплатила все страховая компания. А кто делает за свои деньги это же просто ужас.... Может дело в сотрудниках? а может просто в отношении к клиентам....