У нас перестал работать домашний телефон, вызвали мастера. Пришел в этот же день. Но на этом "скорость" Ростелекома в решении проблемы закончилась. Срок решения проблемы никто не желал озвучить, а тем более её решить. После недели дозвонов на горячую линию и общения в чате, дали предварительную дату решения проблемы (порыв кабеля) примерно...
Показать целиком
У нас перестал работать домашний телефон, вызвали мастера. Пришел в этот же день. Но на этом "скорость" Ростелекома в решении проблемы закончилась. Срок решения проблемы никто не желал озвучить, а тем более её решить. После недели дозвонов на горячую линию и общения в чате, дали предварительную дату решения проблемы (порыв кабеля) примерно 30.11.2023. И это с 05.11.2023 и не факт, что проблема будет решена. В более мелких компаниях, при порыве кабеля проблема устраняется в течении 1-2 дней. Смешно, что такая крупная фирма, так медлительна от слова совсем. А теперь меня заблокировали на горячей линии и в чате. и это лозунг "все для клиента", Позор.