- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Несколько лет назад в 2011 году подключила в квартире интернет и телевидение данного провайдера(((черт дернул) Оплата за 6 месяцев изменилась с 380 руб на 800руб, качество обслуживания и скорость была отвратительная, приходилось дозваниваться операторам и делать настройки самостоятельно по указке техника еженедельно, т. к меня эта...
Добрый день! Несколько лет назад в 2011 году подключила в квартире интернет и телевидение данного провайдера(((черт дернул) Оплата за 6 месяцев изменилась с 380 руб на 800руб, качество обслуживания и скорость была отвратительная, приходилось дозваниваться операторам и делать настройки самостоятельно по указке техника еженедельно, т. к меня эта сумма и качество не устраивала решила расторгнуть договор, не тут то было, нужно было через весь город ехать в офис и отмахиваться от давления менеджеров и врать что я переезжаю туда где нет цивилизации и интернет мне там не нужен.(мы перенесён на любой указанный вами адрес) Расторгли с горем пополам! Спустя ещё несколько лет начались звонки с уговорами и убеждениями что в компании сменилось руководство и отношение к клиентам совершенно другое и т.д, но так как был подключен другой провайдер Dom. ru мне не интересен.
Но тут вышеуказанная компания произвела слияние с маленькой конторкой Кам-Сан сервис и по неволе мы стали клиентами компании Dom. ru по обслуживанию домофонов!
Идет ремонт в квартире старой хрущевки на 5этаже и домофон ломается, не поступает сигнал в квартиру, звоню менеджеру 15.06.21 у меня принимают заявку с и обещают что техник придет с 15.06.21 с 20:00 до 21:00 и мне в это время надо быть дома, в 21:00 приходит СМС что заявка будет выполнена в течении 24 часов, проходят сутки ни кого нет, звонков нет, чтобы встретить материалы, доставку и людей мне приходиться спускаться с 5 го этажа, открыть дверь и подняться снова ,а я человек пенсионного возраста, и лифта в доме нет((,спустя сутки звоню менеджеру говорят оправим сегодня вашу заявку региональному исполнителю, проходят ещё сутки опять звоню и то же самое, начинаю возмущаться и слышу в ответ что техников не хватает и когда выполнят заявку неизвестно!!!
Как же так уважаемые руководители, ведь вы же боретесь за своих клиентов!?
Жаль что я единолично не могу поменять обслуживающую организацию на местную, где более ответственно относятся к клиентам(((
Здравствуйте, Людмила. Хотели бы разобраться в вашем вопросе более подробно. Напишите ваш номер договора. Ознакомимся с ситуацией.