- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Добрый день! Я всё же решила оставить отзыв: В феврале 2023 года заказала кухню, в целом дизайн кухни и практически всё мне в ней нравится, но есть одно но... Хотелось бы сказать "спасибо" проектировщику который мне её проектировал, как я понимаю он специалист и для этого клиент в первую очередь обращается именно к нему, чтоб учесть все нюансы, по...
Добрый день! Я всё же решила оставить отзыв: В феврале 2023 года заказала кухню, в целом дизайн кухни и практически всё мне в ней нравится, но есть одно но... Хотелось бы сказать "спасибо" проектировщику который мне её проектировал, как я понимаю он специалист и для этого клиент в первую очередь обращается именно к нему, чтоб учесть все нюансы, по расположению быт. техники, шкафов и т.д., чтоб клиенту было удобно и комфортно пользоваться кухней. В моём случае расположение духовки и варочной панели пришлось к стене и как я теперь понимаю, там буквально нужно было поставить фасадную панель или что то подобное чтобы немного разграничить расстояние между кухней и стеной для того чтобы при открывании дверцы она не упиралась в стену, проектировщик это почему то не предусмотрел, хотя мог бы, в итоге: моя духовка не закреплена потому как, когда открываешь дверцу духовки, то духовку приходится немного сдвигать для того чтобы дверца не упиралась в стену, дверцу нормально открыть невозможно, и каждый раз когда я начинаю пользоваться духовкой, вспоминаю этого проектировщика,и варочная панель прилегает тоже очень близко к стене т к.тоже не хватает буквально небольшого разграничения межу стеной и варочной панелью .Кухня стоила не дёшево и печально, что пользование духовкой омрачает приобретение т.к. всё же кухня, это вещь которая приобретается надолго и хотелось бы пользоваться ей в полном объёме.
Добрый день,
Благодарим вас, за обратную связь, она помогает на видеть наши зоны роста и сделать работу над ошибками.
Мы искренне обеспокоены, что вы остались разочарованы, предоставленной услугой проектирования кухни и, в частности, работой нашего сотрудника.
Мы принимаем ваш отзыв на серьезную ноту и сделаем все, чтобы в дальнейшем данная...
Добрый день,
Благодарим вас, за обратную связь, она помогает на видеть наши зоны роста и сделать работу над ошибками.
Мы искренне обеспокоены, что вы остались разочарованы, предоставленной услугой проектирования кухни и, в частности, работой нашего сотрудника.
Мы принимаем ваш отзыв на серьезную ноту и сделаем все, чтобы в дальнейшем данная проблема была принята нашими специалистами серьезно.
Хотели бы уточнить у вас, номер вашего заказа, чтобы мы смогли более детально разобраться в вашей ситуации.
С уважением, команда Леруа Мерленю