- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня вечером, когда заходила за покупками, заметила достаточно большую очередь к самообслуживанию. Решила воспользоваться обычной кассой и потратила минут 15, ожидая своей очереди. Но к моему разочарованию, я увидела объявление о том, что карты не принимаются для оплаты, только наличные. Я думаю, что такой момент должен быть осведомлен заранее,...
Сегодня вечером, когда заходила за покупками, заметила достаточно большую очередь к самообслуживанию. Решила воспользоваться обычной кассой и потратила минут 15, ожидая своей очереди. Но к моему разочарованию, я увидела объявление о том, что карты не принимаются для оплаты, только наличные. Я думаю, что такой момент должен быть осведомлен заранее, особенно учитывая то, что многие люди сейчас предпочитают использовать карты. Поэтому, я предлагаю более заметное объявление перед входом, чтобы клиенты могли быть готовы и иметь подходящий способ оплаты. Было бы здорово, если бы уделено больше внимания удобству и уважению к клиентам.
Добрый день! Уважаемый покупатель, к сожалению, нам не удалось выяснить, по какой причине Вам было отказано в обслуживании по безналичному расчету. Все кассы работали, сбоя работы касс не было. Если Вам не сложно, сообщите, в какой день и примерно в какое время Вы посетили наш магазин. Приносим извинения за доставленные неудобства.