- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я немного разочарована отсутствием организации при посещении вашего ресторана. Мы подъехали к пункту пропуска и не смогли дозвониться до вас, хотя за нами образовалась большая очередь. Было бы замечательно, если бы вы предупреждали клиентов заранее о номерах машин и о времени их прибытия. Иногда бывает очень сложно дозвониться к вам. Хочется...
Я немного разочарована отсутствием организации при посещении вашего ресторана. Мы подъехали к пункту пропуска и не смогли дозвониться до вас, хотя за нами образовалась большая очередь. Было бы замечательно, если бы вы предупреждали клиентов заранее о номерах машин и о времени их прибытия. Иногда бывает очень сложно дозвониться к вам. Хочется отметить, что сам ресторан отличный: еда, сервис, атмосфера - все на высшем уровне. Но проблемы с пунктом пропуска порой немного подпортили настроение.
Здравствуйте. Приносим извинения, что допустили такое отношение ко звонку и потратили ваше время. Мы поработали над этим моментом! И, надеемся, сможем в будущем порадовать вас!