- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три раза была в этом фотоателье, два раза меня все более чем устроило, но сегодня произошла очень неприятная ситуация. У них нет онлайн кассы, хотела сделать перевод по номеру телефона, оказалось что у меня почему-то не работает интернет, вежливо объяснила фотографу, что интернет не работает, попросила раздать фай-фай, или дать возможность дойти до...
Три раза была в этом фотоателье, два раза меня все более чем устроило, но сегодня произошла очень неприятная ситуация. У них нет онлайн кассы, хотела сделать перевод по номеру телефона, оказалось что у меня почему-то не работает интернет, вежливо объяснила фотографу, что интернет не работает, попросила раздать фай-фай, или дать возможность дойти до дома и кликнуть эти несчастные 300р. Я понимаю, что мне никто не обязан верить, но и грубить то ведь тоже не стоит. Не стоит говорить резкие фразы из серии "если вам нужно чтобы вас выслушали-идите к психологу", "женщина, вы не нормальная" и т. д. В итоге, в онлайн-банк мне удалось войти, услугу я оплатила, но сотрудница отказалась обслуживать категорически. Ей объясняешь: " Я тороплюсь, у меня нет времени ехать еще куда-то за фотографиями", а она говорит: " печатать не буду.." еще и неприятных слов наговорила, хотя я разговаривала вежливо и ей не хамила. Я думаю, вам нужно пересмотреть свою политику общения с клиентами, и быть чуточку вежливее, тем более все мы люди, все могут куда-то спешить и у всех может не работать вай-фай. Ну или поставьте онлайн-кассу.
Здравствуйте, меня зовут Илья, я руководитель фотосалона ARTиФАКТ.
Дважды посетив наш салон, вы остались довольны нашей работой. А на третий раз, когда вы пришли к нам с Вашей проблемой, попытались её переложить на нашу голову, у вас ничего не вышло, вы устроили скандал, испортили нам нервы, а теперь пытаетесь испортить репутацию. Казалось бы, дама...
Здравствуйте, меня зовут Илья, я руководитель фотосалона ARTиФАКТ.
Дважды посетив наш салон, вы остались довольны нашей работой. А на третий раз, когда вы пришли к нам с Вашей проблемой, попытались её переложить на нашу голову, у вас ничего не вышло, вы устроили скандал, испортили нам нервы, а теперь пытаетесь испортить репутацию. Казалось бы, дама самодостаточная, причём здесь мы? Однако ж, так заведено, что мы должны дать ответ.
Вы пришли за фотографиями и попросили оказать вам услугу в долг. Вам закономерно отказали. Нашему салону 18 лет, мы не верим людям на слово, опыт обширный. На отказ вы отреагировали не совсем адекватно, начав требовать выполнения неоплаченной услуги, повышать голос, хамить и учить нас как нам вести наш бизнес. Вот эти бы усилия направить в русло решения финансовой проблемы, и ситуация бы разрешилась на позитивной ноте. После того, как буря ваших эмоций поутихла, вы-таки решили вопрос с деньгами, и вновь стали требовать оказания услуги. Но, как говорится, ложечки нашлись, а осадочек остался. Вам вновь отказали в услуге из-за вашего поведения и вернули деньги.
Ваш отзыв абсолютно никак не касается нашего профессионализма, качества услуг и прочих важных аспектов. Вы не подготовились заранее, вам настолько срочно требовались фотографии, что вы забыли про оплату сотовой связи и правила приличного поведения в обществе. Мы здесь ни при чем. Самоутвердитесь, пожалуйста, об кого-нибудь другого!
P.S. Доступные способы оплаты мы озвучиваем каждому заранее.
P.P.S. Перевод может быть осуществлён посредством SMS без доступа к интернету.
Прошу администрацию сервиса рассмотреть вопрос по существу и убрать необъективный порочащий репутацию отзыв.