- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обработка фотографий выполняется быстро и качественно, благодаря использованию современных программ и технологий. Готовые снимки можно распечатать, оформить в рамки или заказать альбом.
Обработка фотографий выполняется быстро и качественно, благодаря использованию современных программ и технологий. Готовые снимки можно распечатать, оформить в рамки или заказать альбом.
Три раза была в этом фотоателье, два раза меня все более чем устроило, но сегодня произошла очень неприятная ситуация. У них нет онлайн кассы, хотела сделать перевод по номеру телефона, оказалось что у меня почему-то не работает интернет, вежливо объяснила фотографу, что интернет не работает, попросила раздать фай-фай, или дать возможность дойти до...
Три раза была в этом фотоателье, два раза меня все более чем устроило, но сегодня произошла очень неприятная ситуация. У них нет онлайн кассы, хотела сделать перевод по номеру телефона, оказалось что у меня почему-то не работает интернет, вежливо объяснила фотографу, что интернет не работает, попросила раздать фай-фай, или дать возможность дойти до дома и кликнуть эти несчастные 300р. Я понимаю, что мне никто не обязан верить, но и грубить то ведь тоже не стоит. Не стоит говорить резкие фразы из серии "если вам нужно чтобы вас выслушали-идите к психологу", "женщина, вы не нормальная" и т. д. В итоге, в онлайн-банк мне удалось войти, услугу я оплатила, но сотрудница отказалась обслуживать категорически. Ей объясняешь: " Я тороплюсь, у меня нет времени ехать еще куда-то за фотографиями", а она говорит: " печатать не буду.." еще и неприятных слов наговорила, хотя я разговаривала вежливо и ей не хамила. Я думаю, вам нужно пересмотреть свою политику общения с клиентами, и быть чуточку вежливее, тем более все мы люди, все могут куда-то спешить и у всех может не работать вай-фай. Ну или поставьте онлайн-кассу.
Здравствуйте, меня зовут Илья, я руководитель фотосалона ARTиФАКТ.
Дважды посетив наш салон, вы остались довольны нашей работой. А на третий раз, когда вы пришли к нам с Вашей проблемой, попытались её переложить на нашу голову, у вас ничего не вышло, вы устроили скандал, испортили нам нервы, а теперь пытаетесь испортить репутацию. Казалось бы, дама...
Здравствуйте, меня зовут Илья, я руководитель фотосалона ARTиФАКТ.
Дважды посетив наш салон, вы остались довольны нашей работой. А на третий раз, когда вы пришли к нам с Вашей проблемой, попытались её переложить на нашу голову, у вас ничего не вышло, вы устроили скандал, испортили нам нервы, а теперь пытаетесь испортить репутацию. Казалось бы, дама самодостаточная, причём здесь мы? Однако ж, так заведено, что мы должны дать ответ.
Вы пришли за фотографиями и попросили оказать вам услугу в долг. Вам закономерно отказали. Нашему салону 18 лет, мы не верим людям на слово, опыт обширный. На отказ вы отреагировали не совсем адекватно, начав требовать выполнения неоплаченной услуги, повышать голос, хамить и учить нас как нам вести наш бизнес. Вот эти бы усилия направить в русло решения финансовой проблемы, и ситуация бы разрешилась на позитивной ноте. После того, как буря ваших эмоций поутихла, вы-таки решили вопрос с деньгами, и вновь стали требовать оказания услуги. Но, как говорится, ложечки нашлись, а осадочек остался. Вам вновь отказали в услуге из-за вашего поведения и вернули деньги.
Ваш отзыв абсолютно никак не касается нашего профессионализма, качества услуг и прочих важных аспектов. Вы не подготовились заранее, вам настолько срочно требовались фотографии, что вы забыли про оплату сотовой связи и правила приличного поведения в обществе. Мы здесь ни при чем. Самоутвердитесь, пожалуйста, об кого-нибудь другого!
P.S. Доступные способы оплаты мы озвучиваем каждому заранее.
P.P.S. Перевод может быть осуществлён посредством SMS без доступа к интернету.
Прошу администрацию сервиса рассмотреть вопрос по существу и убрать необъективный порочащий репутацию отзыв.
Послевкусие как сажа, а казалось тортиком. ПРЕДЫСТОРИЯ Ключевым принятием решения делать снимки тут - это получить фотки на следующий день (смотрим скрин 1) 25 декабря фотосессия 26 декабря сюжетная линия 29 декабря игнорная линия) Да, весьма странно звучит, но почему бы и нет)))) Оплачиваю 2000 рублей за 1 час фотосессии. СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ В...
Послевкусие как сажа, а казалось тортиком.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Ключевым принятием решения делать снимки тут - это получить фотки на следующий день (смотрим скрин 1)
25 декабря фотосессия
26 декабря сюжетная линия
29 декабря игнорная линия)
Да, весьма странно звучит, но почему бы и нет))))
Оплачиваю 2000 рублей за 1 час фотосессии.
СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ
В назначенный день состоялась фотосессия.
После фотосессии мне сообщают ,что фотки будут готовы через 2-3 недели.
Если надо срочно, то платите
И теперь меня с 27 декабря (3 суток) благополучно ИГНОРЯТ
Я еще фото не получил, уже проблема образовалась и компания ваще не собирается её решать.
Бред!) Может хоть тут ответят мне)
Если вы нашли эту студию через 2ГИС, то почитайте сперва ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы, подумайте)
Спасибо Вам, за то, что вы бережно относитесь к нашей истории - сохраняете Историю, не зря и студия названа АRTиФакт! Что можно сказать, кроме положительных эпитетов: SuperПрофи своего дела, Superкачество в результате, 13-летие уж точно - можно сказать архив АRTиФакт нашей семьи! Процветания Вам, преемственности через поколения, чтоб идею и...
Спасибо Вам, за то, что вы бережно относитесь к нашей истории - сохраняете Историю, не зря и студия названа АRTиФакт! Что можно сказать, кроме положительных эпитетов: SuperПрофи своего дела, Superкачество в результате, 13-летие уж точно - можно сказать архив АRTиФакт нашей семьи! Процветания Вам, преемственности через поколения, чтоб идею и изюминку созданную основателем студии, Александром Ивановичем Савчуком, Вы Илья передали через поколения своим внукам! Здоровья Вам и вашим близким!
Отличный уровень обслуживания! Быстро, чётко, без лишних вопросов и по делу. Рекомендую. Мне все понравилось 👍