- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В связи с переездом решила переподключиться на другой адрес.Заявку приняли быстро,монтажник,не вытаскивая наушников из ушей на мой вопрос-как платить?-ответил-все так же,только номер счета изменился!Ок!плачу через сб-онлайн на другой номер счета в аверс телеком.Через сутки выясняется,что денег нет и у меня теперь компания "мульти-нет".Вынуждена...
В связи с переездом решила переподключиться на другой адрес.Заявку приняли быстро,монтажник,не вытаскивая наушников из ушей на мой вопрос-как платить?-ответил-все так же,только номер счета изменился!Ок!плачу через сб-онлайн на другой номер счета в аверс телеком.Через сутки выясняется,что денег нет и у меня теперь компания "мульти-нет".Вынуждена теперь писать заявления,ходить лично и вытягивать свои несчастные деньги,терять время!Поражает некомпетентность сотрудников!Хотя служба поддержки зачем то звонит и спрашивает о результатах визита монтажника.Никаких извинений не последовало,просто формальности.Начинаю подумывать сменить провайдера.