Была в салоне в начале зимы. Записывалась целенаправленно к Анне, т.к. рекомендовали её (в лицо её не знала), но как потом оказалось, услугу оказывал другой специалист.
Пришла в салон с длинными (около 70 см. от макушки) волосами и целью пострич каскад без большого убора длинны для небольшого объёма.
В итоге длинна волос на затылке сократилась на...
Показать целиком
Была в салоне в начале зимы. Записывалась целенаправленно к Анне, т.к. рекомендовали её (в лицо её не знала), но как потом оказалось, услугу оказывал другой специалист.
Пришла в салон с длинными (около 70 см. от макушки) волосами и целью пострич каскад без большого убора длинны для небольшого объёма.
В итоге длинна волос на затылке сократилась на 20 см, а со стороны висков на 30-35 и получилась лесенка а-ля солистка группы Абба решила стать джедаем.
При этом, в первый раз, когда мастер сказала, что закончила, я видела грубейши переход от длинны на висках к затылку. Я понимала, что уже делать нечего, нужно хоть сгладить углы, но объективно стрижку оценить не могла, т.к. пыталась сдержать подступающей ужас.
Ещё мастер попыталась сделать какую-то укладку утюжком, но стало ещё хуже. В итоге я оплатила услугу и ушла.... А потом плакала неделю при взгляде в зеркало.
Теперь абсолютно боюсь доверять парикмахерам, но понимаю, что надо исправлвть недоразумение этого похожа в солон. Видимо надо ещё чётче говорить запрос, чтоб даже самым неопытным было понятно.
С отношением персонала к клиентам всё хорошо, но всё впечатление испорчено отсутствием опыта мастеров и наплевательским отношением к тому, что человек идёт к конкретному мастеру.