- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше ни ногой к вам и не только из-за заказа, а из-за неумения решать проблему! Заказ привезли холодный, от передачи с кухни курьеру прошло больше часа, естественно, горячие - не горячие. Запеченный с беконом с ужасной шапкой, будто из муки, может, это от того, что холодные, но все же, есть невозможно. И самое главне - рис сырой абсолютно во всех...
Больше ни ногой к вам и не только из-за заказа, а из-за неумения решать проблему! Заказ привезли холодный, от передачи с кухни курьеру прошло больше часа, естественно, горячие - не горячие. Запеченный с беконом с ужасной шапкой, будто из муки, может, это от того, что холодные, но все же, есть невозможно. И самое главне - рис сырой абсолютно во всех роллах, на зубах скрипит, абсолютно все роллы развалились. Позвонили, но вы уже спите, решить эту проблему вовремя не удалось. Как итог, голодные и разочарованные, к сожалению..
Утром мне ответили: «дарим 500 бонусов, но скидки, подарки и акции не суммируются». Вы сами себя слышите? Вместо возврата вы мне ПОДАРИЛИ 500 бонусов, которые и так каждому в заказ буклетик кладете?! Развод на дурака.
Вы привезли некачественный продукт за который не смогли решить ни вечером, ни утром!
А еще сказали, что лишили премии поваров, но это только вам в карман, товарищи! Вы только и рады, повару ЗП меньше, а с клиента поимели, молодцы 👏🏻
Ваши роллы в мусоропроводе, там им и место с таким вкусом!
Ирина, для возврата денежных средств требуется возврат продукции. Вы могли сохранить роллы и мы бы обязательно вернули Вам денежные средства. Т.к. продукция у Вас не сохранилась, в качестве извинения мы попросили принять Вас 500 бонусов на Ваш бонусный счет, которыми Вы можете полностью оплатить заказ.