- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снова я... К сожалению для себя и для вас- дорогой мой читатель и по совместительству представитель компании лазурит... Слов больше не осталось, следующая дата поставки перенесена на 1 августа.... "1е августа, Карл!!!".... 135 дней с даты заключения договора.... Просто как минимум в два раза дольше чем ВЫ САМИ СЕБЕ ПРОПИСАЛИ В ДОГОВОРЕ! пробили...
Снова я... К сожалению для себя и для вас- дорогой мой читатель и по совместительству представитель компании лазурит... Слов больше не осталось, следующая дата поставки перенесена на 1 августа.... "1е августа, Карл!!!".... 135 дней с даты заключения договора.... Просто как минимум в два раза дольше чем ВЫ САМИ СЕБЕ ПРОПИСАЛИ В ДОГОВОРЕ! пробили собственное дно... А что мне говорит девушка в клмпании? Я не знаю почему так долго.... Она не знает?! А кто знает вообще? Вы даже не можете мне ответить на вопрос в чем именно проблема. Какая то стандартная отговорка - не хватает комплектующих... Серьезно? Это на дураков расчет? В компании не хватает комплектующих? Всё верно я понял? Все ваши заказы стоят, всё производство стоит потому что нет комплектующих?! Сходите через дорогу в леруа мерлен или чуть дальше в мебель комплект, купите что нужно и не позорьте свой, как вы его называете, бренд. Фу...
О кстати, коллега на работе тут сказала что собирается купить у вас кровать и кресла, но мне удалось её отговорить, показав свои отзывы и рассказав об опыте сотрудничества с вашей конторой. Очень рад, что удалось спасти одну семью от принятия неверного решения, будем продолжать в том же духе, коллеги?)
zf300420, здравствуйте. Мы не забываем про вашу ситуацию, и активно работаем над тем, чтобы кровать к вам приехала как можно скорее. Понимаем, что для компании нашего уровня подобные случаи не допустимы, но сейчас мы делаем все возможное, чтобы скорее решить вопрос. Менеджер салона также в курсе вашей ситуации, и вопрос о компенсации мы сразу же...
zf300420, здравствуйте. Мы не забываем про вашу ситуацию, и активно работаем над тем, чтобы кровать к вам приехала как можно скорее. Понимаем, что для компании нашего уровня подобные случаи не допустимы, но сейчас мы делаем все возможное, чтобы скорее решить вопрос. Менеджер салона также в курсе вашей ситуации, и вопрос о компенсации мы сразу же поднимаем, как только кровать приедет к вам.