Этот отзыв посвящён Наталье - администратору интернет-магазина Леруа Мерлен. Выражаю ей огромную благодарность за помощь!
История такова: сделали заказ обоев,клея,розеток,выключателей и рамок в интернет-магазине с доставкой до транспортной компании,чтобы последняя доставила весь этот груз в Норильск. Кто не знает, к нам можно доставить либо...
Показать целиком
Этот отзыв посвящён Наталье - администратору интернет-магазина Леруа Мерлен. Выражаю ей огромную благодарность за помощь!
История такова: сделали заказ обоев,клея,розеток,выключателей и рамок в интернет-магазине с доставкой до транспортной компании,чтобы последняя доставила весь этот груз в Норильск. Кто не знает, к нам можно доставить либо авиа,либо рекой (в сезон). Через две недели речной транспортировки мы получили долгожданный груз. Начали пересчитывать и расстроились: не хватало 6 рулонов обоев, а из 9 пачек клея не пришла ни одна. Я позвонила сначала в ТК,там сказали,что у них счет идет по местам, сколько им сдали,столько они и отправили, а что и сколько внутри одного места (коробки, свертка) они не пересчитывают.
Ни на что особо не рассчитывая,я позвонила по горячей линии Леруа,рассказала свою историю,посетовала,что не знаю даже на каком этапе была допущена ошибка:то ли магазин неправильно отгрузил, то ли в ТК каким-то образом потеряли.
Мой запрос передали в интернет магазин для дальнейшего разбирательства. После этого со мной оперативно связалась девушка по имени Наталья, уточнила когда груз был доставлен в ТК, сказала,что посмотрят видеозаписи отгрузки со склада,чтобы проверить соответствие количества заказанного товара и фактически отгруженного. Через несколько дней Наталья перезвонила и сообщила - ура! - что вопрос разъяснился:ошибка произошла на этапе передачи товара из Леруа - отгрузили неверное количество. Мне принесли извинения и предложили доставить недостающие обои и клей за счет Леруа. К тому моменту у нас уже не было времени ждать еще 2 недели речной доставки, я об этом сообщила и Наталья сказала,что будет оплачена авиа доставка. Я докупила еще 3 рулона обоев (про запас) и мы договорились,что доставку 6 рулонов и 9 пачек клея (то,что мы не дополучили изначально) оплачивает Леруа,а 3 рулона, которые я взяла дополнительно,я оплачу за свой счет. Договорились о дате и времени доставки в ТК.
В понедельник я позвонила в ТК уточнить была ли осуществлена доставка на мое имя и была приятно удивлена,узнав,что Леруа привезли и оплатили авиа доставку всего груза,а не части,как было оговорено ранее. Как потом пояснила Наталья,это было в качестве извинений за сложившуюся ситуацию.
Подводя итог,скажу,что у нас ушла неделя на выяснение ошибки, сбор и доставку недостающего и даже дополнительного товара до ТК. Я не ожидала,что ко мне отнесутся с таким вниманием и пониманием. Наталья все это время держала со мной связь и оказывала поддержку. Отличный специалист и приятный человек. Спасибо!