- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусно, вежливый и приветливый персонал, облепиховый морс просто божественный, не приторный, жаль только, что на доставку не все позиции попадают, или их вылавливать приходится
Спасибо вам большое за добрые слова о нашей работе 🔥
2 года
3
3
2
Очень вкусно, вежливый и приветливый персонал, облепиховый морс просто божественный, не приторный, жаль только, что на доставку не все позиции попадают, или их вылавливать приходится
Спасибо вам большое за добрые слова о нашей работе 🔥
ТТК, что с вами стало??? Ради отзыва зарегалась на Флампе. Являюсь преданным пользователем более 7 лет, ранее все устраивало, никаких нареканий и советовала всем друзьям и знакомым. Но последние 2 года это просто треш какой-то происходит. Качество связи упало, часто стал пропадать интернет, из заявленных 100 МБит ни один тестер больше 40 не...
ТТК, что с вами стало??? Ради отзыва зарегалась на Флампе. Являюсь преданным пользователем более 7 лет, ранее все устраивало, никаких нареканий и советовала всем друзьям и знакомым. Но последние 2 года это просто треш какой-то происходит. Качество связи упало, часто стал пропадать интернет, из заявленных 100 МБит ни один тестер больше 40 не выдает. А уж финансовая политика так это отдельная песня: без каких-либо уведомлений со стороны оператора меняются условия тарифа, искусственно загоняется баланс в минус (автоплатеж настроен, баланс не проверяю), а потом чудеса чудесные: пополнить нельзя ("У вас же отрицательный баланс!"), обещанный платеж нельзя ("У вас же отрицательный баланс!"), дозвониться как в Смольный. Предупреждать за 10 дней (как по закону положено) это для слабаков(( Ни в личном кабинете, ни на почту, ни тем более на телефон предупреждений нет. Хотя рекламу отправить на почту техническая возможность имеется. В общем, 2 балла только за прежние заслуги. Теперь статус: нахожусь в активном поиске, как-то так, очень жаль, что постоянные клиенты вам не нужны.