Отзыв по большей части не на филиал, а на приложение.
Являюсь большим любителем ваших бургеров, частенько захожу сюда и в филиал на Взлётке. Ни разу не было никаких претензий ко вкусу или качеству. Ем бургеры только из Кита, это идеально и по прожарке, и по всем остальным параметрам!
А теперь к главному. Скачала приложение, заказала "быстрый" ужин...
Показать целиком
Отзыв по большей части не на филиал, а на приложение.
Являюсь большим любителем ваших бургеров, частенько захожу сюда и в филиал на Взлётке. Ни разу не было никаких претензий ко вкусу или качеству. Ем бургеры только из Кита, это идеально и по прожарке, и по всем остальным параметрам!
А теперь к главному. Скачала приложение, заказала "быстрый" ужин на 900р. Заказ принят в 18.04 (видно на скрине из приложения), доставка была обозначена в 19.15 (уже сто раз пожалела, что это не заскринила, т.к. не ожидала никакого подвоха). Живу, можно сказать, в шаговой доступности - на Дубровинского. Ещё сомневалась - заказывать доставку или самовывоз, ибо идти тут пешком минут 10-15. Но предновогодняя лень взяла своё, поэтому тыкнула доставку.
Прошел час, захожу в приложение, а там время изменилось на 19.40. При этом статус "курьер в пути". Тут уже удивилась, выглянула в окно - пробок нет, как курьер будет ехать 40 минут и почему время так сильно увеличено?
Звоню. Там выясняется, что курьер не выехал, заказ только что отправлен в готовку и время доставки ОТ 40 минут.
Переспросила, почему настолько увеличено время. Ничего внятного в ответ не услышала.
Прождала час, и ещё непонятно сколько сидеть голодной. Отменила заказ, удалила приложение. Очень обидно за эту ситуацию, всегда топила за родного Кита, и тут такой облом.