Собственно в который раз убеждаюсь в том, что консультанты сети не знают о товаре совершенно ничего. Единственное, что они хорошо умеют, собираться в кучку и делать вид, что очень заняты, отказывая в консультации (в одно из последних посещений, когда искал тв, нужна была помощь сотрудника, возле одного тв стояла толпа красных футболок, человек 7, я...
Показать целиком
Собственно в который раз убеждаюсь в том, что консультанты сети не знают о товаре совершенно ничего. Единственное, что они хорошо умеют, собираться в кучку и делать вид, что очень заняты, отказывая в консультации (в одно из последних посещений, когда искал тв, нужна была помощь сотрудника, возле одного тв стояла толпа красных футболок, человек 7, я подошел к ним с просьбой помочь, на что получил ответ мы заняты и продолжили ничего не делать. Естественно, что после такого свинского отношения я ушел и купил тв в др магазине, но речь сейчас о другом). Решили купить жене телефон. Попросили помочь с выбором консультанта, обозначив все, что нам необходимо. Жена много работает на телефоне, в связи с этим есть потребность в ряде важных и необходимых программ, о чем было сказано несколько раз консультанту. Всю жизнь были только айфоны, спросили взять лучше его или какой-то др тел. Если кратко, от айфона нас категорически отговорили, из-за проблем с установкой приложений и ряда других проблем в современных реалиях. Лучшей альтернативой по мнению консультанта стал hyawei mate 50 pro., при этом настойчиво уверял что это единственный адекватный вариант (видимо премия за продажу этого тел самая большая была). Зная что у андройдов есть проблемы с гугл сервисами, в них тоже работаем, задали вопрос как в этом телефоне с ними. Консультант нас уверил в том, что все работает как по часам и никаких проблем. Ок, купили этот тел. Что по итогу: гугл маркет не работает, местный магазин хуавея не имеет некоторых программ, которые нам нужны. Скачивать можно на сторонних ресурсах, но если что случится с тел, то это будет твоя проблема и вина, так как "мы рекомендуем скачивать приложения только в официальном магазине". Помимо этого они еще и работают не стабильно, вечно вылетая, и обновить приложение тоже проблема. Предустановленный официальный костыль хуавея, в виде GBOX работает отвратительно, все гугл сервисы, включая таблицы и документы просто вылетают каждые 10 сек. Вот зачем мне эти приключения на 5 точку??? Я ничего этого не знал и знать не хотел, но "мудрый" консультант устроил мне ряд бессонных ночей и познания в том, что мне даром не нужно! По итогу, узнал на сайте что можно сдать телефон в 30 дней (новая программа на сайте магазина, скрин прикрепил), если не понравился, предварительно позвонил на горячую линию, эту информацию мне подтвердили. Приехал в магазин написать заявление, на что на меня посмотрели как на конченного и сказали что никто ничего принимать не будет, телефон не подлежит обмену и возврату, на вопрос почему тогда на сайте и по телефону мне подтвердили данную информацию, ответили что там работают левые люди на аутсорсе и ничего не знают и не понимают (то есть ответственности за слова и действия сотрудников магазина мвидео никак вообще не несет, чудеса). Так же мне нужен был товарный чек, так как кассовый чек стерся за неделю просто лежа в коробке. Так мне и в нем отказали. Попросил позвать директора магазина. Про телефон и горячую линию она повторил всю сказанную информацию, сказав что вы можете написать заявление, но никто его рассматривать все равно не будет. А про чек сказала написать так же заявление, и, если одобрят, дадут его через пару недель. На то, что это законное право потребителя потребовать товарный (не кассовый!) чек, и на что ссылается магазин, отказывая в нем, ответить так и не смогли. Ох ребята, плачет по вам роспотреб, ну ничего, мы исправим эту ситуацию. Так же не дали жалобную книгу, 5 раз попросил, отказали! xD Что имеем в итоге, ненужный хуавей за 70 тыс, дополнительно потраченные 120 тыс на 14 айфон (да да, мы плюнули на эту канитель и просто купили 14 айфон, переход на который занял меньше часа! нашего времени), куча потраченного бесполезно времени и новые, нафиг ненужные знания про андройд. Заявление написал, но как было сказано выше, его даже никто не читал. Роспотреб будет оповещен в ближайшее время. Вывод, изучайте сами информацию о том товаре, который вам нужен, потому что консультанты в любом магазине будут заинтересованы только в одном случае продать вам что-то, если за это есть премия, в противном случае будут стоять стайкой, не обращая на вас абсолютно никакого внимания или вести себя максимально пассивно. Всем удачи и хороших консультантов! ;)
P.S.
Ну как и ожидалось, написал по ссылке ответа, магазин во всем прав, оказывается меня предупреждали что гугл сервисы в этом телефоне не работают, оказывается мне никто не отказывал в получении чека - вы главное приходите еще раз, напишите еще одно заявление если вам второй раз откажут в устной форме и ждите, ждите, ждите, мне же делать то больше нечего, как бегать и писать бумажки, которые "никто не читает", и все у них хорошие и замечательные, и сотрудники, и директор, и никто меня не обманывал и никто мне не отказывал, и говорили они совершенно противоположное, только доказательства привести не могут. И телефон у меня никто, естественно, принимать не собирается, потому что вся эта программа очередной рекламный трюк, который не дает покупателю большего, чем уже дал закон. Так что не видитесь люди, очередное бла бла бла от мвидео. Стандартная политика крупного ретейлера, который поджимает хвост только в одном случае, если их юрист скажет что по закону прав клиент, в противном случае пошлют, понимая свою правоту по закону, и никакой ответственности за пустозвонство своих сотрудников, и никакого понимания и уважения к клиенту. Ну и ладно, есть более хорошие магазины, причем с более привлекательными ценами и более компетентными сотрудниками, мы не гордые, обойдемся и без "красно-белых".