- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эта база БРИГАНТИНА могла бы быть идеальной для отдыха… НО …
На данной базе полностью отсутствует клиентоориентированность! При любой спорной ситуации кидают обвинения на всех вокруг, хамят и выражаются нецензурно! (Оправдываясь и повторяя то, что у них очень дешёвая база)
Вешают ответственность за сбой воды и электричества на клиента, заставляя...
Эта база БРИГАНТИНА могла бы быть идеальной для отдыха… НО …
На данной базе полностью отсутствует клиентоориентированность! При любой спорной ситуации кидают обвинения на всех вокруг, хамят и выражаются нецензурно! (Оправдываясь и повторяя то, что у них очень дешёвая база)
Вешают ответственность за сбой воды и электричества на клиента, заставляя добывать воду, и носить тяжёлые ведра с водой и одного конца базы в другой…. придумывая какие-то дополнительные оплачиваемые услуги, о которых не предупреждалось и нигде это не прописано - это вообще низко и непрофессионально.
Сама ситуация «воды нет, но вы должны посуду помыть» - абсурд какой-то.
В целом, на конфликт Анастасия шла еще до нашего приезда на базу и вела диалог не конструктивно.
Например, отвечала грубо, когда я пыталась узнать более подробную информацию и решила попросить дополнительные фото, так как на сайте их очень мало, а также когда речь шла о различных доплатах, которые изначально при внесении брони не были сказаны!
Желания возвращаться в эту базу нет!
Спасибо Вам за отзыв! Он важен для нас.
Благодаря таким отзывам мы стараемся стать лучше.
Расскажу несколько моментов, которые важны как для туриста, потребителя так и для людей, работающих в сфере обслуживания:
1. Клиенты, покупая услугу, должны понимать, что в стоимость услуги не входит сломать что-то в доме, сломать что-то вокруг дома,...
Спасибо Вам за отзыв! Он важен для нас.
Благодаря таким отзывам мы стараемся стать лучше.
Расскажу несколько моментов, которые важны как для туриста, потребителя так и для людей, работающих в сфере обслуживания:
1. Клиенты, покупая услугу, должны понимать, что в стоимость услуги не входит сломать что-то в доме, сломать что-то вокруг дома, сломать что-то на территории, где клиенты отдыхают. Со стороны базы отдыха всё должно быть предоставлено в потребительском виде.
2. Клиенты, покупая услугу, должны понимать, что в стоимость услуги не входит оскорблять персонал, хамить персоналу. Персонал такие же люди, как и отдыхающие. Персонал со своей стороны не должен хамить отдыхающим, должен выполнять свою работу.
3. Клиенты, покупая путевку, должны внимательно ознакомиться с прайсом, дополнительными услугами, которые предоставлены на сайте. База отдыха не может предоставить те услуги, которые не прописаны. Но персонал должен быть клиентоориентирован и делать досуг отдыхающих лучше в силу своих возможностей.
4. Клиенты должны перед заездом внимательно ознакомиться с правилами проживания и поведения на базе отдыха. После чего решить, подходит данный вид отдыха им или нет. Персонал не может менять правила проживания и прайс, изложенный на сайте.
5. Клиенты, как и персонал, должны знать не только о своих правах, но и помнить свои обязанности.