- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилось это в воскресенье 17.09.23 в "хваленом" кафе в центре Красноярска...
Была полная посадка, попросили подождать 20 минут, правда вернули нас уже через минут 7.
Мы быстро определились с заказом и стали ждать официанта... Он пришел, вернее она - с недовольным уже и обиженным лицом! Заказали кофе раф с разными вкусами, горячее и десерты. Нас...
Случилось это в воскресенье 17.09.23 в "хваленом" кафе в центре Красноярска...
Была полная посадка, попросили подождать 20 минут, правда вернули нас уже через минут 7.
Мы быстро определились с заказом и стали ждать официанта... Он пришел, вернее она - с недовольным уже и обиженным лицом! Заказали кофе раф с разными вкусами, горячее и десерты. Нас было 4. Кофе сказали подать вместе с десертом, но официант Лера ответила "я уже отослала заказ и нужно было сказать раньше, когда подавать вам кофе"... Шок! Кофе был у троих чуть теплым!
Далее троим из нас принесли горячее уже через минут 12...это быстро, а 4 ому сидящему в нашей компании - после как мы уже доедали свои блюда... в это время она просто смотрела как мы их поедаем..
Мясо по азитски с черным и белым рисом- вкусным оказалось блюдом, а вот шашлык из индейки...- ни приправ, ни вкуса угля, шашлыка...это были туговатые кусочки на шпажке, подогретые на сковороде что ли .. Полное разочарование добавилось, что приборы (нож) в салфетнице был не промыт!!! Он был грязный!
Долгожданная "диафрагма с грибами" - как обычная картоха с грибами, в "диафрагме",которой оказалась телятина, да ещё по версии официантки "мраморная" - тоже все обычно (((
И вот случилось самое "интересное"- мы долго ждали пока к нам подойдут убрать грязную посуду.. но официант носилась от стола к столу, принимая заказы, потом убрала часть посуды (из 4 у 3-их), потом стала обслуживать другие столики...треш! Кружки так и оставались стоять пустыми из под кофе.
На вопрос когда принесут десерты- достаточно резко ответила " как будут готовы, я вынесу конечно же"..
Десерты по своей странной "традиции" она вынесла двоим, третья персона получила шок.фандан с уже изрядно подтаявший мороженым... а четвертый наш компаньон дождался десерта когда мы уже доедали свои (хотя у всех был одинаковый заказ).
Мы сразу же попросили счёт, который тоже принесли не сразу...
При этом официант все была недовольные и резка...
Это конечно не уровень по обслуживанию и кухне!
Вечер был подпорчен!
Второй раз прийти в "Крем" не вызывает желания от слова совсем!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами! C Уважением, Bellini!