- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем желающим сюда приехать, даже по мелкому ремонту, либо мелкой диагностике,то вот вам инструкция :
1) Подумать еще
2) Передумать
3) Если не помогло, см. п.1
Записался через чат в 2 гисе, указал необходимость посмотреть цепь ГРМ через СМОТРОВОЕ окошко. Приехал, заполнили документы , цена 3500. Спустя 20 минут, не загоняя машину на подъемник, мне...
Всем желающим сюда приехать, даже по мелкому ремонту, либо мелкой диагностике,то вот вам инструкция :
1) Подумать еще
2) Передумать
3) Если не помогло, см. п.1
Записался через чат в 2 гисе, указал необходимость посмотреть цепь ГРМ через СМОТРОВОЕ окошко. Приехал, заполнили документы , цена 3500. Спустя 20 минут, не загоняя машину на подъемник, мне говорят о том что все готово. На мое уточнение о том, что мне необходимо бы сфотографировать натяжитель, отвечают " Так а мы это, компуктером смотрели, зачем окошко то". Компьютером смотрел я и сам, именно по показаниям компьютера я и приехал, убедиться , либо опровергнуть его данные. По итогу загнали обратно, зачем то открыли капот (нашли там мышиные экскременты , за это - спасибо). Сказали "не ну раз через окошко, то тут долго, ждать час, пока механик освободится, и будет дороже, чем 3500". На столь заманчивое предложение я ответил отказом. Сделали мне "скидку", за работу которую я у них не просил, вышло 2200 и на этом мы распрощались. Обратился в клиентскую поддержку, надеясь найти там понимание, но там тоже молодцы работают, которые пытались объяснить мне "Ну вы что , компуктером то лучше, он у нас закачаешься какой компуктер". Поэтому дабы не тратить нервы и деньги, советую избегать всех сервисов с приставкой FIT, и следовать инструкции написанной выше. Фотографии прилагаю, дабы не быть голословным.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после визита в сервис. На станции, действительно, были...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после визита в сервис. На станции, действительно, были проведены работы по проверке цепи ГРМ с помощью компьютерной диагностики, по завершению которой Вам сообщили об имеющихся неисправностях и выдали рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля. Для более детальной проверки требовался дополнительный разбор, который занимает больше времени и отличается по стоимости от диагностики с помощью специального оборудования, о чем Вам сообщили сотрудники станции. К сожалению, Вы отказались от дальнейшего обслуживания в нашем сервисе.
Сожалеем о случившемся и благодарим за помощь в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам повышать качество обслуживания на наших станциях. Хочется отметить, что наши сотрудники проходят регулярное повышение квалификации и обучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!