Fit service

Автосервис
  • Красноярск, улица Авиаторов, 2е
  • Молокова 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем желающим сюда приехать, даже по мелкому ремонту, либо мелкой диагностике,то вот вам инструкция :

1) Подумать еще

2) Передумать

3) Если не помогло, см. п.1

Записался через чат в 2 гисе, указал необходимость посмотреть цепь ГРМ через СМОТРОВОЕ окошко. Приехал, заполнили документы , цена 3500. Спустя 20 минут, не загоняя машину на подъемник, мне...

Показать целиком

Всем желающим сюда приехать, даже по мелкому ремонту, либо мелкой диагностике,то вот вам инструкция :

1) Подумать еще

2) Передумать

3) Если не помогло, см. п.1

Записался через чат в 2 гисе, указал необходимость посмотреть цепь ГРМ через СМОТРОВОЕ окошко. Приехал, заполнили документы , цена 3500. Спустя 20 минут, не загоняя машину на подъемник, мне говорят о том что все готово. На мое уточнение о том, что мне необходимо бы сфотографировать натяжитель, отвечают " Так а мы это, компуктером смотрели, зачем окошко то". Компьютером смотрел я и сам, именно по показаниям компьютера я и приехал, убедиться , либо опровергнуть его данные. По итогу загнали обратно, зачем то открыли капот (нашли там мышиные экскременты , за это - спасибо). Сказали "не ну раз через окошко, то тут долго, ждать час, пока механик освободится, и будет дороже, чем 3500". На столь заманчивое предложение я ответил отказом. Сделали мне "скидку", за работу которую я у них не просил, вышло 2200 и на этом мы распрощались. Обратился в клиентскую поддержку, надеясь найти там понимание, но там тоже молодцы работают, которые пытались объяснить мне "Ну вы что , компуктером то лучше, он у нас закачаешься какой компуктер". Поэтому дабы не тратить нервы и деньги, советую избегать всех сервисов с приставкой FIT, и следовать инструкции написанной выше. Фотографии прилагаю, дабы не быть голословным.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции.

    Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после визита в сервис. На станции, действительно, были проведены работы по проверке цепи ГРМ с помощью компьютерной диагностики, по завершению которой Вам сообщили об имеющихся неисправностях и выдали рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля. Для более детальной проверки требовался дополнительный разбор, который занимает больше времени и отличается по стоимости от диагностики с помощью специального оборудования, о чем Вам сообщили сотрудники станции. К сожалению, Вы отказались от дальнейшего обслуживания в нашем сервисе.

    Сожалеем о случившемся и благодарим за помощь в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам повышать качество обслуживания на наших станциях. Хочется отметить, что наши сотрудники проходят регулярное повышение квалификации и обучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Отлично, может быть на следующем повышении квалификации Ваших специалистов обучат разнице при заказе осмотра цепи ГРМ "Через смотровое окошко" и при помощи "компьютерной диагностики".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы