- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Добрый день. Осталась не довольна не профессиональным отношением мастера по маникюру к своей работе. Была записана на наращивание ногтей. За услугу по прайсу запрошено 2000₽. Первым делом, что заметила, мастер не была готова к работе, готовилась при мне (ну может быть не успела) так же заметила, что мастер не обработала антисептиком мне руки, себе...
Добрый день. Осталась не довольна не профессиональным отношением мастера по маникюру к своей работе. Была записана на наращивание ногтей. За услугу по прайсу запрошено 2000₽. Первым делом, что заметила, мастер не была готова к работе, готовилась при мне (ну может быть не успела) так же заметила, что мастер не обработала антисептиком мне руки, себе так же не обработала. Хотя я пришла с улицы. В лампе я сушила руки на весу, так как внутри было очень грязно. Рабочее место в пыли. (Заметила слой на настольной лампе ) Все это не очень приятно.
Ногтевую пластину не обезжирили, ногти были в биологической пыли и сразу же был нанесён дегидратор (средство для удаления влаги) и праймер ( для сцепки искусственного материала ногтя) и первый же мой вопрос на счёт обезжиривания ногтевой пластины, вызвал у мастера раздражение, и последовал ответ(дословно): не учите меня делать ногти. Технология была нарушена. В последствии чего, я уже в процессе наращивания обнаружила воздух под гелем, что ведёт к отслойкам, куда попадет влага, грязь и может образоваться грибок. Я так же обозначила это мастеру. Но на все мои спокойные замечания, она реагировала агрессивно. (Приложила фото) После опила, я спросила могу ли я сравнить длину всех ногтей и посмотреть все ли в порядке по форме, на что мне был дан ответ(дословно): вы что, издеваетесь? Я тут два часа вам уже делаю. Так же задала вопрос, будет ли сделано выравнивание и создан апикс (бугорок возле кутикулы, чтобы давление на свободный край не дал трещину в зоне точек вроста, что приводит к поломкам) Нарощенные ногти были абсолютно плоскими. Такие элементарные вещи должны выполняться по умолчанию. После этого, мастер вскочила и сказала, что не будет мне ничего доделывать, на что я ей спокойно ответила, что можно же все исправить и немного подпилить. Но она начала припираться и отказалась. После чего мы начали обговаривать ситуацию с администратором, на что мастер начала вылазить в разговор и оскорбила меня, назвав неадекватной. Непрофессионализм и грубость вряд ли добавят в салон клиентов. Прошу администрацию салона посмотреть по камерам и разобраться в ситуации. Вот с такими ногтями мне пришлось уйти.
Уважаемая Яна, после тщательной проверки данного случая выяснилось, что вы являетесь мастером маникюра и принимаете рядом с нами. По телефону говорите, что работаете в другом городе. Нахамили мастеру, разыграли спектакль в нашем салоне, выложили фото недоделанной работы, да ещё и изрядно попортили ее. Это для вас такой способ привлечь к себе...
Уважаемая Яна, после тщательной проверки данного случая выяснилось, что вы являетесь мастером маникюра и принимаете рядом с нами. По телефону говорите, что работаете в другом городе. Нахамили мастеру, разыграли спектакль в нашем салоне, выложили фото недоделанной работы, да ещё и изрядно попортили ее. Это для вас такой способ привлечь к себе больше клиентов? Если у вас действительно есть что сказать, позвоните по номеру 2509974 Татьяна. Конкуренция должна быть здоровой, дайте возможность клиентам самим решать, кто лучше. Мы в свою очередь рады всем отзывам ,так как высокое качество услуг по разумной стоимости - одно из наших приоритетных направлений развития. Спасибо что помогаете нам быть лучше.