- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Добрый день. Осталась не довольна не профессиональным отношением мастера по маникюру к своей работе. Была записана на наращивание ногтей. За услугу по прайсу запрошено 2000₽. Первым делом, что заметила, мастер не была готова к работе, готовилась при мне (ну может быть не успела) так же заметила, что мастер не обработала антисептиком мне руки, себе...
Добрый день. Осталась не довольна не профессиональным отношением мастера по маникюру к своей работе. Была записана на наращивание ногтей. За услугу по прайсу запрошено 2000₽. Первым делом, что заметила, мастер не была готова к работе, готовилась при мне (ну может быть не успела) так же заметила, что мастер не обработала антисептиком мне руки, себе так же не обработала. Хотя я пришла с улицы. В лампе я сушила руки на весу, так как внутри было очень грязно. Рабочее место в пыли. (Заметила слой на настольной лампе ) Все это не очень приятно.
Ногтевую пластину не обезжирили, ногти были в биологической пыли и сразу же был нанесён дегидратор (средство для удаления влаги) и праймер ( для сцепки искусственного материала ногтя) и первый же мой вопрос на счёт обезжиривания ногтевой пластины, вызвал у мастера раздражение, и последовал ответ(дословно): не учите меня делать ногти. Технология была нарушена. В последствии чего, я уже в процессе наращивания обнаружила воздух под гелем, что ведёт к отслойкам, куда попадет влага, грязь и может образоваться грибок. Я так же обозначила это мастеру. Но на все мои спокойные замечания, она реагировала агрессивно. (Приложила фото) После опила, я спросила могу ли я сравнить длину всех ногтей и посмотреть все ли в порядке по форме, на что мне был дан ответ(дословно): вы что, издеваетесь? Я тут два часа вам уже делаю. Так же задала вопрос, будет ли сделано выравнивание и создан апикс (бугорок возле кутикулы, чтобы давление на свободный край не дал трещину в зоне точек вроста, что приводит к поломкам) Нарощенные ногти были абсолютно плоскими. Такие элементарные вещи должны выполняться по умолчанию. После этого, мастер вскочила и сказала, что не будет мне ничего доделывать, на что я ей спокойно ответила, что можно же все исправить и немного подпилить. Но она начала припираться и отказалась. После чего мы начали обговаривать ситуацию с администратором, на что мастер начала вылазить в разговор и оскорбила меня, назвав неадекватной. Непрофессионализм и грубость вряд ли добавят в салон клиентов. Прошу администрацию салона посмотреть по камерам и разобраться в ситуации. Вот с такими ногтями мне пришлось уйти.
Уважаемая Яна, после тщательной проверки данного случая выяснилось, что вы являетесь мастером маникюра и принимаете рядом с нами. По телефону говорите, что работаете в другом городе. Нахамили мастеру, разыграли спектакль в нашем салоне, выложили фото недоделанной работы, да ещё и изрядно попортили ее. Это для вас такой способ привлечь к себе...
Уважаемая Яна, после тщательной проверки данного случая выяснилось, что вы являетесь мастером маникюра и принимаете рядом с нами. По телефону говорите, что работаете в другом городе. Нахамили мастеру, разыграли спектакль в нашем салоне, выложили фото недоделанной работы, да ещё и изрядно попортили ее. Это для вас такой способ привлечь к себе больше клиентов? Если у вас действительно есть что сказать, позвоните по номеру 2509974 Татьяна. Конкуренция должна быть здоровой, дайте возможность клиентам самим решать, кто лучше. Мы в свою очередь рады всем отзывам ,так как высокое качество услуг по разумной стоимости - одно из наших приоритетных направлений развития. Спасибо что помогаете нам быть лучше.
Уважаемая Яна, после тщательной проверки данного случая выяснилось, что вы являетесь мастером маникюра и принимаете рядом с нами. По телефону говорите, что работаете в другом городе. Нахамили мастеру, разыграли спектакль в нашем салоне, выложили фото недоделанной работы, да ещё и изрядно попортили ее. Это для вас такой способ привлечь к себе больше клиентов? Если у вас действительно есть что сказать, позвоните по номеру 2509974 Татьяна. Конкуренция должна быть здоровой, дайте возможность клиентам самим решать, кто лучше. Мы в свою очередь рады всем отзывам ,так как высокое качество услуг по разумной стоимости - одно из наших приоритетных направлений развития. Спасибо что помогаете нам быть лучше.
Видимо ваша проверка не очень тщательная. Я проживаю в городе Омске и никогда не работала рядом с вами! Я расписала очень подробно ситуацию и если ваши сотрудники не умеют качественно работать и выполнять свою работу и общаться с клиентами, то это ваши проблемы! И здесь не важно кто кем и где работает, я пришла к вам в салон за качественной услугой готовой за неё заплатить, я была прежде всего вашим клиентом! Вы сейчас на меня клевещите, говоря, что я что-то испортила, и кому-то хамила, я очень вежливо до последнего разговаривала. Когда ваш сотрудник вёл себя не профессионально и меня оскорблял!
Я понимаю, что сейчас вы сейчас пытаетесь отстоять репутацию салона, но это не нужно делать за счёт своих клиентов, надо разбираться внутри, чтобы ваши сотрудники не допускали такого отвратительного поведения со своими клиентами. И чтобы вы понимали, невозможно испортить то, что и так ужасно сделано. Чтобы вы не говорили сейчас, но люди которые долго делают маникюр, придя к вам это будет их первый и последний визит. Просто я никогда не молчу, если мне что-то не нравится, а кто-то другой смолчит и больше не придёт. Для вас мой отзыв должен быть плюсом работать над собой, а не оскорблять и клеветать на меня ещё больше, говоря, что я разыграла спектакль!! Это бред!