- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являлась постоянным клиентом больше года. Сервис был отличным с хорошими курьерами. Столкнулась с проблемой, когда курьер не позвонил заранее, перенёс заказ на другой день и вымотал мне нервы после жалобы. Не извинился не один оператор и руководитель. В другой день я не могу ждать курьера. Котик расстроился. И знаете, я подумала, что никакая...
Являлась постоянным клиентом больше года. Сервис был отличным с хорошими курьерами. Столкнулась с проблемой, когда курьер не позвонил заранее, перенёс заказ на другой день и вымотал мне нервы после жалобы. Не извинился не один оператор и руководитель. В другой день я не могу ждать курьера. Котик расстроился. И знаете, я подумала, что никакая бесплатная доставка того не стоит. Ну вот не заказала бы я выгодно по деньгам этот корм. Я бы пошла в зоомагазин, каких только рядом с домом около десяти, купила бы что-то даже на день раньше. Я бы не зависела не от кого в позиции жертвы! Странное положение.. И котик был бы доволен больше и я морально лучше бы себя чувствовала. В общем, сервис, наверное, хороший до тех пор, пока не столкнетесь с проблемой и службой поддержки. Не зря тут через одного негативные отзывы. Я раньше думала иначе. Теперь считаю, что эти копейки того не стоят, а помимо денег нет больше приятных впечатлений от компании.