- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Срочно нужна была запчасть на машину, подъехал в магазин в 18.40,а они уже закрылись, хоть и работают до 19.00!!!!!! Работают по своему какому-то графику. Больше ни ногой в этот ларёк.
10 лет
1
1
2
Срочно нужна была запчасть на машину, подъехал в магазин в 18.40,а они уже закрылись, хоть и работают до 19.00!!!!!! Работают по своему какому-то графику. Больше ни ногой в этот ларёк.
Добрый день, тот человек, которому, я надеюсь, не всё равно на клиентов в филиале М-видео на Белинского.
Сегодня ехали мимо ТЦ Комсомолл. Лично я хотела на Торговом квартале затариться, но муж меня сманил словами "Там же тоже самое..."
Оказалось ни фига. До М-видео на Торговом сотрудникам еще как до Москвы Ломоносову.
Пришли мы за картриджами для...
Добрый день, тот человек, которому, я надеюсь, не всё равно на клиентов в филиале М-видео на Белинского.
Сегодня ехали мимо ТЦ Комсомолл. Лично я хотела на Торговом квартале затариться, но муж меня сманил словами "Там же тоже самое..."
Оказалось ни фига. До М-видео на Торговом сотрудникам еще как до Москвы Ломоносову.
Пришли мы за картриджами для принтера. Нашли оба, конечно сами, 650, черный 1090, цветной 890р. Заодно посмотрели ноут, готовимся купить подарок на ДР племяннику (Ну, конечно, не у вас теперь). Рядом слонялся клиент - мужик лет под 45, грустный и никому не нужный, консультантов в зале не было. По его взгляду было понятно, что он готов что-то спросить у нас, услышав как мы обсуждаем преимущества разных моделей. Но мы, к сожалению, уже решили, что посмотрим еще раз чуть позже и пошли с картриджами до кассы.
На первой кассе у девушки что-то не прошло и она позвала другую. Нас пригласили на другую кассу. Прошли. Нам пробивают товар: 1090р. - черный, 990р. - цветной. Мы: как так? На ценнике 890р. Кассир: ценник всегда прав, сейчас мы позовем того, кто сделает 890р, т.е., она сама как бы и не может. Отправила другую девочку за этим чародеем. Парень пришел минут через 10. Она ему сказала что сделать. Он пошел к какому-то ТВ со смарт функцией. Спрашивается, нельзя ли это было сделать на компе? Смарт ТВ не самое быстрое средство до поиска цены товара. Мы стоим. Муж пошел проверить еще правильно ли мы цену посмотрели. Вернулся - все верно, 890р. Еще через 10 минут пришел этот парень, сказал, что стоит он 910р. просто ценник не сменили (видимо, решили действовать по принципу," с паршивой овцы хоть шерсти клок" - они же ценник не сменили, разница за их счет, как я думаю). Спросив будем ли мы брать, на что мы ответили, Ну куда же деваться - будем, молодой человек благополучно исчез в направлении всё того же чудо телика и мы простояли возле кассы еще 10 минут. Больше всего мне понравилось поведение кассира в этот момент. Она методично протирала пыль на стойке и делала вид, что нас вообще не существует. Не выдержав, мы развернулись и пошли погулять, как бы давая время консультантам и кассиру определиться. Пройдясь еще в течение 10 минут, мы вернулись и спросили продадут ли они в конце концов нам картриджы? Девушка-Золушка сказала, что нужно подождать (sic!), т.к. теперь этот молодой человек занят... Хотелось её спросить, а она то там вообще зачем? Пыль протирать? Так советую руководству взять её на должность поломойщицы. Это вот прям её!
Единственные люди, которых мы заинтересовали в этом магазине были девушки из кредитного отдела. По их взгляду было видно, что они готовы нас "изнасиловать" тут же! Они бы хоть мастер-класс горе-консультантам дали, что ли! 😉
По итогу мы просто ушли без картриджей. Благо мнение я своё успела сказать - гнать нужно консультантов и кассира! Легче набрать новых людей, заинтерисованных в продажах и прибыле, чем переучивать таких. Кстати, поехали следом на Торговый - ч/з 5 минут вышли с покупкой! Вот как это называется? А это всего лишь краска для принтера! Представить страшно, если бы мы решились на ноут! Хотя, я тут отзывы прочла. Мы не одни такие, оказывается 😆
Короче, вот вам звездочка. Это всё, что сегодня заработали ваши консультанты и кассир (такая худенькая девочка в очках с короткими светлыми волосами).
Добрый день, Галина.
Спасибо за отзыв и комментарии. Приношу Вам извинения за негативный опыт посещения нашего магазина.
Я детально разберусь в этой ситуации и позже Вам предоставлю подробный ответ. Можете связаться со мной и я лично Вам отвечу. Мои контакты ниже.
Отличного Вам дня и хорошего настроения!
С уважением, Андрей Шаршаков,...
Добрый день, Галина.
Спасибо за отзыв и комментарии. Приношу Вам извинения за негативный опыт посещения нашего магазина.
Я детально разберусь в этой ситуации и позже Вам предоставлю подробный ответ. Можете связаться со мной и я лично Вам отвечу. Мои контакты ниже.
Отличного Вам дня и хорошего настроения!
С уважением, Андрей Шаршаков,
директор магазина №380
Моб: +7 905 996 88 87
г. Красноярск, ул. Белинского, д. 8, ТРК «КомсоМОЛЛ»
Тел: +7 391 278 80 02, доб.102