- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.01.2022 приехал в автосервис FIT SERVICE по адресу Затонская 20а с целью проверить и при необходимости настроить развал и схождение колёс автомобиля Lifan 60. Мастер-приёмщик Горбачёв Сергей Александрович на мой вопрос о сроке выполнения работ заявил, что наверняка потребуются замена каких либо запасных частей, а так как у них запчастей для...
04.01.2022 приехал в автосервис FIT SERVICE по адресу Затонская 20а с целью проверить и при необходимости настроить развал и схождение колёс автомобиля Lifan 60. Мастер-приёмщик Горбачёв Сергей Александрович на мой вопрос о сроке выполнения работ заявил, что наверняка потребуются замена каких либо запасных частей, а так как у них запчастей для Lifan как правило нет, то время выполнения работ может растянуться на сутки и более.Через короткое время после начала работ г-н Горбачёв С.В. заявил, что настроить схождение колёс не возможно из-за выхода из строя:
а) механизма рулевого (отремонтировать или заменить)
б) сайлент блока внутреннего заднего левого поперечного рычага задней подвески - заменить
в) сайлент блока внутреннего заднего правого поперечного рычага задней подвески - заменить
На моё возражение, что при пробеге 10000 км такой износ не возможен в принципе г-н горбачёв и другие работники FIT заявили, что автомобиль Lifan полное дер.., фирма Lifan уже обанкротилась и т.д. И быстрый выход из строя узлов и механизмов вполне закономерен. С чем я полностью не согласен, т.к. эксплуатация машины в течении 6 лет показала обратное и отзывы других пользователей на форумах подтверждает это.
От устранения выдуманных и не чем не подтверждённых "неисправностей" я отказался. Тем более помимо дополнительных затрат на оплату работ и запчастей в заявке-договоре № У100014457505 от 04.01.2022 указано , что подрядчик вправе увеличить стоимость работ, в случае, если работы не могут быть выполнены по причине ожидания запасных частей представляемых заказчиком (если они отсутствуют у подрядчика) из расчёта от 5000 руб в сутки до 1000 руб в сутки простоя автомобиля на территории подрядчика. На основании вышеизложенного работы в FIT SERVICE были мною остановлены.
В тот же день я записался на проведение аналогичных работ в ООО "Меридиан транспорт" автосалон центральный дилер LIFAN.
Работы сопровождал руководитель отдела сервиса Юрий Катасонов.
В процессе выполнения работ никаких отклонений в функционировании рулевого механизма и его деталей обнаружено не было.
Не более чем через час я выезжал их автосервиса в котором работают настоящие профессионалы.
А вот желания обращаться впредь в автосалон FIT SERVICE у меня точно не возникнет. Сплошное разводилово на деньги!!!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении вопросов.
Ещё раз приносим извинения, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса.
К сожалению, без документов со сторонней станции не...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении вопросов.
Ещё раз приносим извинения, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса.
К сожалению, без документов со сторонней станции не предоставляется возможным провести детальную проверку, и делать какие-либо выводы без подтверждающей информации мы не можем. Тем не менее информация была получена руководителем станции для дальнейшего отслеживания работы персонала и работы над улучшением качества обслуживания.
Если у Вас возникли сомнения в качестве оказанных услуг, для их оперативного решения, всегда есть возможность подъехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой компании, с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 по интересующим Вас вопросам.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!