- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возникла проблема, после долгой стоянки из под капота пошел пар - протек антифриз. Посмотрев отзывы - решил обратиться в данный сервис. После диагностики мне сообщили какие детали вышли из строя, предложили приобрести здесь же. Ну я согласился. Во время ожидания увидел объявление, которое предлагало оставить отзыв на флампе и получить омывающую...
Возникла проблема, после долгой стоянки из под капота пошел пар - протек антифриз. Посмотрев отзывы - решил обратиться в данный сервис. После диагностики мне сообщили какие детали вышли из строя, предложили приобрести здесь же. Ну я согласился. Во время ожидания увидел объявление, которое предлагало оставить отзыв на флампе и получить омывающую жидкость в подарок. Ну думаю, не все же за незамерзайку, отзывы пишут. Ошибка. Ремонт был выполнен и я со спокойно поехал кататься. Примерно через месяц вижу убыль антифриза. Смотрю, течь теперь, между деталями что мне поменяли (см фото). Ну я звоню, прошу посмотреть. Приезжайте тогда то. Приезжаю. Вам нужно подождать. Жду час. Слесарь не доволен, говорит мне, что авто у меня некачественное само по себе, болезней у него много (у авто). Меня просят еще подождать пока слесарь посмотрит. Примерно через полтора часа слесарь сообщает, что он "наколхозил как мог" (см фото хомутик). Некачественные запчасти. А запчасти я у них купил. Ну что они сделают, такие запчасти. Ну если не сработает "колхоз" приезжайте, так и быть.
Замучился доливать антифриз, записался к ним еще раз. Приехал. Ох, а ведь того самого слесаря именно сегодня нет, так что давайте вас перезапишем.
Приехал в четвертый раз. Слесарь вышел и говорит начальнику - я ничего сделать не могу, хоть режь меня. Начальник его мне говорит: ну видите, не может он. А я говорю, ну давайте хоть запчасти, по гарантии поменяем, я же у вас брал их. Да какая там гарантия, говорит мне, вы же первый раз в декабре были а уже июнь на дворе! Пришел другой парень, посочувствовал, попробуй говорит, поменяй пробку в бачке антифриза, пожал плечами и ушел.
Решил написать свой отзыв, посмотреть реакцию руководства.
Добрый день ! Для того что бы разобраться в ситуации и принять меры по ее решению, напишите пожалуйста марку автомобиля и дату визита в наш автосервис. Заранее благодарны , администрация TECHSERVICE