- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Настал момент и мне поделится с вами о работе сервиса АВТОУЮТ ! Заехал с проблемой в двигателе шум в механизме грм заменили цепи, муфты, натяжитель цепи т.д. Сделали за 3 дня , там замена сложная требует снятия твигателя. Приехал забирать: мотор работал ровно цепь не гремит. По рекомендовали заехать позже на осмотр двигателя через...
Добрый день!
Настал момент и мне поделится с вами о работе сервиса АВТОУЮТ ! Заехал с проблемой в двигателе шум в механизме грм заменили цепи, муфты, натяжитель цепи т.д. Сделали за 3 дня , там замена сложная требует снятия твигателя. Приехал забирать: мотор работал ровно цепь не гремит. По рекомендовали заехать позже на осмотр двигателя через 1-2 недели. Довольный поехал домой проехав метров 150-300 появился стук и хруст сразу не понял откуда стук. Вернулся в сервис загнали на подъёмник , но увы не чего не нашли . Специалист сказал - похоже хрустит граната . На мой вопрос как так может быть, что при заезде было хорошо ,а сейчас всё плохо? Он ответил - может раньше вы так не ездили и то, что он закручивает все что откручивал. Поехал домой. По дороги прислушивался к звукам, они возникали только при трогании с места потом всё ровно. По тихой добрался домой. Не давал покоя этот грохот лёг спать с утра в стал проверил масло, антифриз, заехал на бордюр, заполз под машину благо она у меня не низкая . И долго ползать не пришлось с разу заметил , что не закреплены оба подвесных подшипников, болты были вкручены 2-3 витка. Затянув болты всё стало хорошо . Позвонил рассказал признали косяк извинились, сказали проведут беседу с работником.
Через неделю заехал на осмотр. Посмотрели сказали всё норм, но надо заменить пыльник на приводе .Решил менять сам уехал домой (700км). Дома опять обнаружил косяк отсутствовала на масло заливной горловине пробка .
При очередной поездке в Красноярск отказал кандей. Решил заехать в АВТОУЮТ на диагностику не предполагал, что они смогут в очередной раз накасячить. Отдали авто сказали отгнил провод от компрессора. Но вернувшись домой помыл машину и обнаружил царапины на крыле. Появившиеся скорей всего от того, что перегибася через крыло для работы под капотом не чем его не накрыли и поэтому поцарапал его пуговицами или молнией . Написав им и выслал фото с вопросом: Что будем делать? Их ответ был смешон! Вкратце у них работают только "спетци" которые знают своё дело. "Ну а дело их я так понял косяки пороть ." Сказали что мне её поцарапали в другом сервисе , только я небыл в других сервисах . А авто приобретён недавно в салоне был от полированный и блестел как новый. Были конечно коцки и сколы их я знал все. Их было не так много и они были пот крашены. Ремонтом своих машин занимаюсь обычно сам, так как руки растут откуда надо не как у некоторых. Почему я заехал тогда в сервис? Вот ответ:
1. Нет возможности снять мотор в своём гараже.
2.Попросили заехать на гарантийный осмотр.
3.Кандеционер накрылся в дороге.
Вот все мои поездки в сервис и это все один сервис АВТОУЮТ.
А вот, что произошло дальше это полный п...ц через 3000 мотор начал подымлевать и под траивать, решено было в первую очередь проверить компрессию. Когда начал снимать воздушный патрубок просто был в а...е они не затянули хомуты! Как профессионалы забыли затянуть хомуты? Как? Живу я там где осфальтом только пахнет. Пыль просто убила мой мотор! Теперь подумайте стоит ли обращаться к "спетциалистам" АВТОУЮТА. А я теперь сижу и думаю, что мне делать купить контрактный или этот перебрать и тот и другой вариант очень дорогой. Есть еще третий вариант хоть и очень хлопотный отправить мотор на экспертизу дождаться ответа, а после суд. Как справлюсь со своей бедой напишу.
Всем добра!
Добрый день, Алексей.
Сразу скажу: с вашей оценкой нашей работы не согласен. Нашими работниками в краткие сроки были выполнены объемные работы: подбор, заказ запчастей, контроль их доставки и сам ремонт. Все это было сделано в течение 3х дней. Для такого объема работ – это хороший показатель, который свидетельствует о четкой работе автосервиса....
Добрый день, Алексей.
Сразу скажу: с вашей оценкой нашей работы не согласен. Нашими работниками в краткие сроки были выполнены объемные работы: подбор, заказ запчастей, контроль их доставки и сам ремонт. Все это было сделано в течение 3х дней. Для такого объема работ – это хороший показатель, который свидетельствует о четкой работе автосервиса. Тем не менее, ваша оценка – кол. Что ж, дело ваше.
В части стука после ремонта – признаю, есть ошибка с нашей стороны. Приношу свои извинения за данную ошибку. Как убрать подобные ошибки в дальнейшем – определенные меры приняты.
С остальными претензиями не согласен.
1) 07.08 заезжали на гарантийный осмотр после ремонта. Уехали от нас и через 700 км обнаружили отсутствие пробки на маслозаливной горловине. Ваше мнение, что пробку не поставил наш работник.
При заезде на осмотр 07.08? При таких осмотрах пробка не откручивается: автомобиль осматривается, проверяется наличие течей, посторонних звуков, проверяется уровень масла. Но даже если пробку не поставили – при езде без пробки масло выкидывает наружу, оно заливает весь мотор сверху и быстро кончается. Это происходит достаточно быстро, вы бы не проехали 700км. У вас же двигатель был чистый.
Пробку не поставили при замене цепи 31.07? В этом случае у вас пробег без пробки уже 2000 км. Вывод: что-то вы здесь не договариваете.
2) 16.08 отгнил провод от компрессора автокондиционера. Металл провода окисляется, портится, ломается. Может быть и так, что крайней каплей для провода стали наши работы по замене цепи: компрессор шевелили при работах. Такое бывает. Нужно ремонтировать.
3) Поцарапали крыло при диагностике кондера. Поцарапать крыло оборудованием для диагностики вряд ли получится – не та конструкция. Поцарапали молнией или пуговицами – специально заморочился этим вопросом, осмотрел робы работников: робы не имеют наружных пуговиц/молний, которыми можно поцарапать ЛКП. Да и мастера не первый день автомобили ремонтируют. Насчет «поцарапали в другом сервисе» - такое вам не говорилось. Было сказано «проблема случилась не у нас», а где – решайте сами.
4) Не затянуты хомуты на воздушном патрубке, пыль попала в мотор и убила его. Если хомут не затянут так, что в патрубок (и далее в мотор) попадает воздух минуя воздушный фильтр – то этот воздух также минует и ДМРВ. Возникает посторонний подсос воздуха – загорается Чек. Сразу же! А не через 3000 км. Однако чека не было на гарантийном осмотре и позже. Вывод: что-то вы здесь не договариваете.
В целом, при ремонте наш работник допустил одну ошибку: не затянул болты подвесных кардана - еще раз приношу извинения. Но: это не означает, что теперь все прошлые и будущие недочеты вашего автомобиля нужно валить на АвтоУют.
У автовладельцев, которые самостоятельно ремонтируют автомобили, есть мнение, что в автосервисах работают плохо. Возможно, именно с этим связано ваше желание обвинить во всех бедах наших работников?
У каждого недочета в ремонте автомобиля есть последствия. Если знать, какие последствия будут после недочетов – можно понять кто и когда накосячил. Пример: не затянуты болты подвесных кардана – есть стук. По остальным вашим претензиям таких соответствий нет. Вывод тот же самый: что-то вы недоговариваете.
В части вашего желания провести экспертизу – делайте. Убедитесь, что все что нужно было заменять на вашем автомобиле – заменено.
Директор АТЦ АвтоУют Алексей.