- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ваш великодушный сотрудник Лиза, которая работает в Покровке, очень меня расстроила. Хожу в вашу студию уже не первый год и видимо перестану. У меня закончился абонемент, я пришла в очередной раз позагорать, я спрашиваю у неё сколько у меня осталось денежных средств на счете, чтобы потом понимать сколько будет денег, после покупки абонемента. Она...
Ваш великодушный сотрудник Лиза, которая работает в Покровке, очень меня расстроила. Хожу в вашу студию уже не первый год и видимо перестану. У меня закончился абонемент, я пришла в очередной раз позагорать, я спрашиваю у неё сколько у меня осталось денежных средств на счете, чтобы потом понимать сколько будет денег, после покупки абонемента. Она мне сказала, что мой баланс равен нулю! Я прекрасно зная, что на моем счету лежит около 3 тысяч ещё раз у неё переспрашиваю. Говорю ей мол она считает, что я сходила последний раз и мой лимит закончился, она мне уверенно ответила «ну да». Я попросила у неё номер управляющего и сказала, что буду разбираться только с ним. Купила разовое посещение и на следующий день хотела позвонить. После того как я купила его, она мне говорит, что оказывается нашла мои 3 тысячи и просто неправильно посмотрела, так как работает недавно! И после этого начала предлагать купить мне абонемент, чтобы пользоваться моими деньгами! Я такого хамства давно не видела. А если бы я реально не знала сколько у меня на счету и получается, что она бы меня просто обманула, сказала информацию только после покупки разового посещения, я в шоке ! Ваш сотрудник очень подпортил отношение к солярию и считаю, что лучше перейти в другой, где таких обманщиков нет