- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная кухня, великолепное обслуживание, интересный интерьер.
Только положительные эмоции остались после посещения Бара Булгаков. Рекомендую всем, кто ищет, где приятно провести вечер.
13 лет
108.3
115
16
Отличная кухня, великолепное обслуживание, интересный интерьер.
Только положительные эмоции остались после посещения Бара Булгаков. Рекомендую всем, кто ищет, где приятно провести вечер.
Если вы дорожите своим временем, имеете чувство собственного достоинства, обходите эту авиакомпанию стороной.
Рейс Красноярск — Кемерово 11 августа 2021 года.
Как было заявлено при покупке билетов:
— вылет из аэропорта Красноярск,
— время вылета 17:10,
— самолет ATR-72.
Но авиакомпании КрасАвиа плевать на все оговоренные условия, она делает то,...
Если вы дорожите своим временем, имеете чувство собственного достоинства, обходите эту авиакомпанию стороной.
Рейс Красноярск — Кемерово 11 августа 2021 года.
Как было заявлено при покупке билетов:
— вылет из аэропорта Красноярск,
— время вылета 17:10,
— самолет ATR-72.
Но авиакомпании КрасАвиа плевать на все оговоренные условия, она делает то, что хочет. Менее чем за сутки до вылета пришла смс, в которой аэропорт сменился на Черемшанку, а время вылета — на 09:00. Раньше запланированного на 8 часов! Авиакомпанию КрасАвиа не волнует, что людям эти 8 часов нужны, чтобы выполнить дела в командировке, чтобы попасть к врачу, чтобы просто доехать до Красноярска. КрасАвиа кладет на всех óрган и переносит рейс на утро. С пятого раза удалось дозвониться в справочную, где заявили, что это производственная необходимость. У нас, говорят, договор такой — можем делать то, что захотим.
Деваться некуда. Изменили планы, рано встали, с испорченным настроением в 07:30 выехали в аэропорт и тут неожиданность! В Красноярске третий день подряд туманы и самолет не может вылететь. Накануне днем при переносе времени вылета в авиакомпании КрасАвиа об этом никто решил не думать. Лучше же пригнать людей пораньше в аэропорт, а потом что-то решать.
Приключения продолжились при посадке, которая началась после 10 часов. Оказалось, что современный самолет ATR-72 авиакомпания КрасАвиа решила заменить на консервную банку АН-24РВ 1972 года выпуска. Спасибо, что не развалились во время полета.
Думаю, если когда-нибудь в мире будут искать худшую авиакомпанию, победитель будет очевиден.
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за неудобства, которые возникли у Вас, вследствие переноса времени вылета рейса и замены типа воздушного судна! Основным типом ВС, запланированным на направлении Красноярск-Кемерово является Ан24/26, резервным судном для него является ATR72. Все борта авиакомпании, выполняющие полетную программу исправны и...
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за неудобства, которые возникли у Вас, вследствие переноса времени вылета рейса и замены типа воздушного судна! Основным типом ВС, запланированным на направлении Красноярск-Кемерово является Ан24/26, резервным судном для него является ATR72. Все борта авиакомпании, выполняющие полетную программу исправны и соответствуют требованиям безопасности полетов. Тип ВС не является предметом договора воздушной перевозки, поэтому может меняться в связи с производственной необходимостью, на основании п.76 Федеральных авиационных правил. С учетом сложной метеоситуации в регионе, длительные задержки рейсов по погодным условиям, привели к сбоям в полетной программе в целом, затронув и Ваш рейс в том числе. Ввод рейсов в расписание занял несколько дней, на сегодняшний день полетная программа выполняется в плановом режиме. Еще раз приносим свои извинения за причиненные неудобства!
К сожалению, пришлось столкнуться с этим агентством и риэлтором Алексеем Ивановым.
Алексей был риэлтором продавца. Мне его услуги были не нужны. Я сам способен загрузить документы в ДомКлик без посредников. Однако я столкнулся с такими действиями со стороны риэлтора, которые могу назвать только обманом и шантажом. Сначала он пытался заговорить...
К сожалению, пришлось столкнуться с этим агентством и риэлтором Алексеем Ивановым.
Алексей был риэлтором продавца. Мне его услуги были не нужны. Я сам способен загрузить документы в ДомКлик без посредников. Однако я столкнулся с такими действиями со стороны риэлтора, которые могу назвать только обманом и шантажом. Сначала он пытался заговорить язык про то, что его услуги зашиты в стоимость и прочее. В общем, схема традиционная — много слов ни о чем и одновременно обо всем. Такой подход на какую-нибудь пенсионерку, которая испугается и выложит денежки.
Когда я прямо сказал, что мне его услуги не нужны и ничего зашивать не надо, риэлтор буквально начал шантажировать. Он стал врать, что скидка 0,3% и покупка без оценки недвижимости, которые предоставляет Сбербанк при покупке через ДомКлик, это его личная услуга, и он, при отказе ему платить, данные бонусы отключит. Я позвонил в Сбербанк, уточнил, что риэлтор к бонусам никакого отношения не имеет и их предоставляет именно Сбер. Алексей Иванов лишь молча улыбался. Но деваться было некуда, хотел купить квартиру и пришлось согласиться на оплату его услуг, поскольку квартира была с неузаконенной перепланировкой и оценку просто не прошла бы.
И можно было бы закрыть на это глаза, если бы услуга была оказана качественно. Но Алексей Иванов:
1. Не предупредил заранее, что прописанный человек в квартире в момент продажи — это риск.
2. Не сообщил, что страховку выгоднее покупать не в Сбере, а в другом страховом агентстве.
3, самый важный пункт. С подачи Алексея Иванова в договор купли-продажи был включен пункт, согласно которому договор одновременно является актом приема-передачи. В этом же договоре прописано, что продавец может съехать только через две недели после подписания документов. То есть, я бы купил квартиру, все подписал, но окончательный вид ее увидел бы только через две недели. Учитывая, что квартира продавалась с отделкой, мебелью и техникой, схема заведомо выгодная для продавца. Он утверждал, что Росреестр якобы не примет такой договор. Я хотел подписать акт при передаче ключей и привел несколько доводов: образцы договоров с сайтов Росреестра и Сбера, ответ юриста, ссылки на профильные форумы. Алексею Иванову было все равно. Мои интересы ему были неважны. Это стало последней каплей, от сделки я отказался.
Основываясь на своем опыте, могу только посочувствовать покупателям, которые столкнутся с данным агентством недвижимости. Из вас будут нагло высасывать деньги, не предоставив никаких услуг. Платить 100 тысяч рублей (50 000 от продавца и 50 000 от покупателя) просто за оформление договора и подписание документов — это дикость какая то.
Лишний раз убедился, что профессия риэлтора — это просто паразитизм на рынке недвижимости.
Быстро и оперативно починили тостер в отличие от другого популярного кемеровского сервиса.
Расстраивает только время работы организации. Тем, кто работает с 9 до 18, нет шансов воспользоваться ее услугами.
Здравствуйте, большое Вам спасибо за Ваш теплый отзыв! Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Мы вынуждены были изменить свой график работы в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой. Если Вы не успеваете посетить нас в установленное время, согласуйте свой приезд по телефону, мы обязательно дождемся в назначенное время! Спасибо за...
Здравствуйте, большое Вам спасибо за Ваш теплый отзыв! Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Мы вынуждены были изменить свой график работы в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой. Если Вы не успеваете посетить нас в установленное время, согласуйте свой приезд по телефону, мы обязательно дождемся в назначенное время! Спасибо за понимание.
Сдал тостер 12 октября. Сказали, что ремонт займет 5-7 дней, и проблем с ним не возникнет.
Ни через 7, ни через 10 дней, новостей не было. Якобы у них заболел специалист.
В результате 30 октября сообщили, что починить не могут и вернули товар. Объяснили тем, что у них нет нужной детали. И это объяснение даже похоже на правду, вот только в другом...
Сдал тостер 12 октября. Сказали, что ремонт займет 5-7 дней, и проблем с ним не возникнет.
Ни через 7, ни через 10 дней, новостей не было. Якобы у них заболел специалист.
В результате 30 октября сообщили, что починить не могут и вернули товар. Объяснили тем, что у них нет нужной детали. И это объяснение даже похоже на правду, вот только в другом сервисе починили тостер за 3 дня, не поменяв ни одной детали. Спасибо, что аванс за диагностику вернули хотя бы.
Вот и вопрос: специалисты в ВК-Сервисе то ли некомпетентные, то ли ленивые.
Поэтому советую не тратить времени и искать другие сервисы.
13 лет
108.3
115
16