- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень недовольна хамством со стороны оператора! Забронировала сауну на воскресенье, мне перезвонили и сказали, что сейчас свяжут с оператором. Трубку берет женщина и далее разговор такой:
- здравствуйте, это ноев ковчег
- здравствуйте!
- ну, здравствуйте (недовольным тоном) и пауза
- здравствуйте ещё раз, вы мне звонили?
- а вы сауну...
Очень недовольна хамством со стороны оператора! Забронировала сауну на воскресенье, мне перезвонили и сказали, что сейчас свяжут с оператором. Трубку берет женщина и далее разговор такой:
- здравствуйте, это ноев ковчег
- здравствуйте!
- ну, здравствуйте (недовольным тоном) и пауза
- здравствуйте ещё раз, вы мне звонили?
- а вы сауну бронировали?
Я отвечаю, какую именно, своё имя итд
Женщина говорит «ну вам видимо звонили сказать, что мест нет»
Я спрашиваю, вообще нет? И до и после моего времени? «Ну, есть с 8 вечера». Я говорю, давайте тогда с 8 до 10. «Ну тогда вам надо приехать привезти предоплату». И все это грубым тоном! Никаких пояснений, почему и зачем. Я уже посещала эту сауну не раз и предоплату ПРИВОЗИТЬ не просили. То есть, я работаю и хочу посетить ее в выходной и мне нужно как-то заранее приехать привезти деньги? Это странно, создайте безналичный расчёт тогда. Но дело даже не в этом. Я сказала, что тогда отменяю запись, женщина ответила «ну и вот, до свидания». Тем же грубым тоном.
Мне нравилась эта сауна, но после такого отношения к клиенту никакого желания посещать ее больше нет. Научитесь вежливо общаться, объяснять свои условия, правила, если они меняются, предлагать клиенту время, а не так, что я сама вытягиваю слова и слушаю хамовитый тон, будто клиенту делают одолжение и всячески пытаются его «слить».