- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели сегодня стульчик для кормления peppy. Остались очень довольны. Вернемся за автокреслом скоро. Спасибо большое !
Здравствуйте! Спасибо большое, что выбрали нас! Будем Вас ждать вновь)
3 года
3.4
4
3
Приобрели сегодня стульчик для кормления peppy. Остались очень довольны. Вернемся за автокреслом скоро. Спасибо большое !
Здравствуйте! Спасибо большое, что выбрали нас! Будем Вас ждать вновь)
Вопрос к руководству, по какому Вы принципу отбираете персонал? Я очень люблю этот комплекс и ко всему персоналу относилась с уважением, до сегодняшнего дня. Была на тренировке с 20:00-21:00 по акваэробике, во время тренировке возникли проблемы, которые обсуждали с тренером на «берегу»(я не плавала, не находилась в бассейне) как избежать это в...
Вопрос к руководству, по какому Вы принципу отбираете персонал? Я очень люблю этот комплекс и ко всему персоналу относилась с уважением, до сегодняшнего дня. Была на тренировке с 20:00-21:00 по акваэробике, во время тренировке возникли проблемы, которые обсуждали с тренером на «берегу»(я не плавала, не находилась в бассейне) как избежать это в следующий раз, чтобы дальше ходить на занятия. В общем, разговор затянулся на 40 минут. Далее я понимаю, что закрытие и бегом собираюсь, после бассейна сборы затягиваются. Выхожу в холл 21:58 где меня окликает девушка «Вы с аква?», я извиняющим голосом и торопясь говорю «да», и тут полилось. Меня как малолетку начинает отчитывать администратор, мол как я так тут задержала, я извинилась, но на этом не закончилось, мне девушка сказала, что в следующий раз снимет 400р за бассейн, я спросила на каком основании, так как я не плавала. Да и знаете, я бы заплатила, если бы это было в более удачной форме сказано. НО! Я так понимаю, администраторы пораньше хотят закрыть комплекс и не очень рады, кто уходит ровно 22:00, что выплескивают весь негатив на посетителей. Мне испортили настроение на столько, что нет желания больше посещать ваш комплекс и сталкиваться с хамским отношением.
Здравствуйте!
К сожалению, разочаровалась в данном салоне цветов, уже несколько лет покупала цветы у Вас и ни сталкивалась ни с проблемами.
Вчера 24.06 приобрела букет в филиале на Чернышевского. Мне сделали букет яркий, как и просила. В итоге букету 4 часа, он стоял и стоит в воде, все подрезано, порошочек засыпали, а гортензии уже начали...
Здравствуйте!
К сожалению, разочаровалась в данном салоне цветов, уже несколько лет покупала цветы у Вас и ни сталкивалась ни с проблемами.
Вчера 24.06 приобрела букет в филиале на Чернышевского. Мне сделали букет яркий, как и просила. В итоге букету 4 часа, он стоял и стоит в воде, все подрезано, порошочек засыпали, а гортензии уже начали желтеть. Я подарила важному для меня человеку букета и услышала в ответ «ты вчера заказывала?». Я, честно говоря, не разбираюсь в цветах, какие долго стоят, какие нет, но у Вас работают флористы и должны понимать, что на улице жара, покупают у Вас букеты, пока он доедет до конечного покупателя и тд. Почему это все не уточняется? Я нисколько не придираюсь, всегда оставалась довольна выбором цветов. Мне было очень стыдно. 2200руб. на ветер.
Плюс ко всему, я написала свою претензию в личное сообщения Инстаграмм , дабы решить все на месте, пусть мне объяснят в чем причина, что через 4 часа гортензия и ещё один цветок(не знаю названия) просто завяли.
Мне сказали, что передали претензию в филиал, со мной свяжутся. Только как? Номер телефона не просили и тд. День прошёл, думаю, что не и не дождусь ответа.
Думаю, что это был мой последний заказ у Вас.