- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
10.12.2022 принёс на ремонт смартфон samsung GT-I9190 и запасную часть контролер питания рм 8917 ,специально заказал в Чип и Дип . На приёмке посмотрели и сказали всё будет готово 11.12.2022 после обеда . Прихожу и тишина не готово , договорились на следующий день к 20,00. 12.12.2002 прихожу забирать отремонтированный смарт и у них вдруг...
10.12.2022 принёс на ремонт смартфон samsung GT-I9190 и запасную часть контролер питания рм 8917 ,специально заказал в Чип и Дип . На приёмке посмотрели и сказали всё будет готово 11.12.2022 после обеда . Прихожу и тишина не готово , договорились на следующий день к 20,00. 12.12.2002 прихожу забирать отремонтированный смарт и у них вдруг где-то заблудился курьер , и меня попросили подождать . В итоге ждал я до 21 00 и курьер так и не появился . В итоге договорились на вторник 13.12.2022 типа мы вам сами позвоним , и тишина !!! 13.12.2022 Я сам звоню и о чудо , да приходите ваш смартфон успешно отремонтирован всё работает. Я пришёл забирать и мне отдают мёртвый аппарат , со словами " Вы хотели поменять контролер и мы поменяли ",а то что аппарат мёртвый это ерунда .Выдать клиенту заведомо мёртвый аппарат это для них норма Короче первый и последний раз связываюсь с этой конторой . Деньги за такой караул я естественно платить не стал .
Добрый вечер по вопросу написанного вами отзыва. Суть написанного вами нам понятна. Мы не считаем отзывы не подкрепленные договарами настоящими, мы считаем ваш отзыв не грамотным.
Исходя из написанного, должен сказать, что вы передали устройство в сервисный центр на "замену контроллера питания". Указав неисправность и передав запчасть которую мы...
Добрый вечер по вопросу написанного вами отзыва. Суть написанного вами нам понятна. Мы не считаем отзывы не подкрепленные договарами настоящими, мы считаем ваш отзыв не грамотным.
Исходя из написанного, должен сказать, что вы передали устройство в сервисный центр на "замену контроллера питания". Указав неисправность и передав запчасть которую мы должны установить - вы сами отгородили нас от ответственности за исправность запчасти или исправность вашего аппарата. Аппарат без контроллера питания не подаст признаков жизни и мы понимаем это.
Что касается диагностики, хочу сказать, что это дополнительная услуга, которая оплачивается сразу по моменту передачи устройства в ремонт. Если вы точно были уверенны в контроллере питания, зачем вам диагностика? Немного не понятно нам.
Вы исходя из чего выявили причину поломки устройства?
Сами поставили диагноз и сами купили лекарства и передали нам. Мы постарались вылечить. Ваш телефон не подлежит ремонту посредством замены контроллера питания. Не понятно ваше недовольство совершенно. В договоре, который мы заключаем прописано, что мы не несём ответственности за заявленную вами неисправность. Так и было. Вы заявили - устройство подверглось перепайке контроллера, это не помогло. Значит вы вынесли не правильное заключение по диагностике аппарата или сервисный центр в который вы обращались до нас дал вам такое заключение.
Ответственности за неисправность вашего устройства не несёт сервисный центр совершенно. Ознакомившись с договором вы его подписали, будьте добры соответствовать и писать правдивые отзывы.