- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в отделение банка , хотела проконсультироваться по поводу кредита и стать клиентом банка , взяла талон , просидела час !! Каким образом у вас происходит разделение кто проходит , а кто нет , потому что Все кто был после меня в очереди , а это человек 6 уже прошли и получили услугу от банка . В итоге встала и ушла , видимо вы не очень то...
Пришла в отделение банка , хотела проконсультироваться по поводу кредита и стать клиентом банка , взяла талон , просидела час !! Каким образом у вас происходит разделение кто проходит , а кто нет , потому что Все кто был после меня в очереди , а это человек 6 уже прошли и получили услугу от банка . В итоге встала и ушла , видимо вы не очень то заинтересованы в новых клиентах , всего вам доброго
Извините за длительное ожидание. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству филиальной сети для улучшения сервиса.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка