- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжали покупать стёкла на телефоны. Мало того, что они продают китайские дешёвые стёкла в несколько раз дороже , так ещё и распаковывают их и продают отдельно набор для наклеивания (салфетки)😹😹😹 это убого, ребят))).
После покупки решили их наклеить и девушка надменно говорит : «мы стёкла клеим, но ваше клеить не будем. Это сложно и наш мастер...
Заезжали покупать стёкла на телефоны. Мало того, что они продают китайские дешёвые стёкла в несколько раз дороже , так ещё и распаковывают их и продают отдельно набор для наклеивания (салфетки)😹😹😹 это убого, ребят))).
После покупки решили их наклеить и девушка надменно говорит : «мы стёкла клеим, но ваше клеить не будем. Это сложно и наш мастер не будет этим заниматься». Вау, сервис. Также до покупки задали пару вопросов «мастеру», у которого вообще не было интереса с нами общаться. Отвечал односложно, неохотно, и мы из него просто не могли одним вопросом получить информацию. Дорогие сотрудники , почитайте хотяб в Википедии , что значит «клиентоориентированность» и «сервис». (Фото для подтверждения вашего товара.)
Уважаемая Kristine Mur
Мы подняли историю вашего обращения, и посмотрели запись с камер видеонаблюдения посещения вами нашего магазина.
И пришли к выводу, что ваши обвинения и оскорбления ни чем не обоснованы.
1. Стекло которое вы приобрели стоимостью 100₽ средняя цена по городу 200₽.
2. Салфетки никто не вытаскивает из упаковки и не продает....
Уважаемая Kristine Mur
Мы подняли историю вашего обращения, и посмотрели запись с камер видеонаблюдения посещения вами нашего магазина.
И пришли к выводу, что ваши обвинения и оскорбления ни чем не обоснованы.
1. Стекло которое вы приобрели стоимостью 100₽ средняя цена по городу 200₽.
2. Салфетки никто не вытаскивает из упаковки и не продает. Если стекло идет без упаковки, то оно идёт и без комплектации салфеток. Соответственно мы к таким стеклам предлагаем салфетки. Если стекло идет в упаковке, то его стоимость значительно дороже и с комплектом для наклеивания. И вытаскивать из комплекта салфетки как минимум не логично. Тк продать можно стекло с салфетками и в упаковке значительно дороже.
3. На записи отчётливо слышно как мастер вежливо и корректно отвечает на все ваши вопросы. Продавец так же, вежливо и корректно проконсультировала вас, и предложила вам на выбор стекла. Никакого "Надменного разговора" со стороны продавца замечено не было.
4. Наклейка стекла на Samsung S8 Plus которое приобрёл ваш друг, продавец вам так же объяснила что такое стекло трудно клеить тк края очень сильно загнуты. На это уходит очень много времени. Мы такие стекла не устанавливаем. Основная задача продавца не клеить стекла, а продавать товар.
Вы проявили большое неуважение как к персоналу магазина, так и к покупателям которые были рядом с вами, придя в общественное место без маски. Нарушая закон о масочном режиме. Продавец должен был отказать вам в продаже и выгнать из магазина.
Большое спасибо, за покупку. Будем рады не видеть вас снова.
С Уважением Администрация торгово-сервисного центра "Айфоника"