- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали у вас суши сегодня. Все бы ничего, но суши в лаваше полупустые, а все остальные принесли в раздавленых коробках. все, что было на сушах размазано по упаковке
4 года
10
10
6
Заказывали у вас суши сегодня. Все бы ничего, но суши в лаваше полупустые, а все остальные принесли в раздавленых коробках. все, что было на сушах размазано по упаковке
Переделайте вы уже свою систему входа! Карта оформлена была в телефоне, ранее были у вас - прошли без проблем. В один вечер приезжаем, не пропускает, на терминале написано "обновите данные". Какие данные обновлять - не понимаем, потому что ничего не меняли. Пошли к тому терминалу, как по инструкции, обновили данные.
Идём обратно, сканируем код, в...
Переделайте вы уже свою систему входа! Карта оформлена была в телефоне, ранее были у вас - прошли без проблем. В один вечер приезжаем, не пропускает, на терминале написано "обновите данные". Какие данные обновлять - не понимаем, потому что ничего не меняли. Пошли к тому терминалу, как по инструкции, обновили данные.
Идём обратно, сканируем код, в итоге - данные ранее обновляли, как бы "извините, но вы не пройдёте". Консультантов никаких нет, вообще никого и ничего нет. И таких случаев не мало слышали. Отбило всё желание к вам ездить, хотя надеялись, что закупим товаров много. Вечер испорчен и настроение тоже. Больше к вам ни ногой.
Добрый день! Центры оптово-розничной торговли METRO работают в первую очередь для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Большинство наших клиентов приобретают товары для последующей перепродажи через розничные магазины или для профессионального использования.
Мы торгуем оптом, поэтому сотрудники наших торговых центров не консультируют...
Добрый день! Центры оптово-розничной торговли METRO работают в первую очередь для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Большинство наших клиентов приобретают товары для последующей перепродажи через розничные магазины или для профессионального использования.
Мы торгуем оптом, поэтому сотрудники наших торговых центров не консультируют по товару, они обеспечивает наличие товара на полках, отслеживает корректность цен на ценниках, сроки реализации товара. По возможности, и в силу своих знаний, они всегда готовы предоставить интересующую клиента информацию по товару.
С уважением, METRO
Самое отвратительное место. Во первых девушка которая принимает заказы совсем не умеет говорить по громче, говорит сама себе под нос ничего не слышно не внятно, а время ожидания на авто раздаче это вообще отдельный разговор, ждать свой заказ пришлось минут 15 как минимум, картошка фри как всегда была старая уже остыть успела пока нам отдали заказ,...
Самое отвратительное место. Во первых девушка которая принимает заказы совсем не умеет говорить по громче, говорит сама себе под нос ничего не слышно не внятно, а время ожидания на авто раздаче это вообще отдельный разговор, ждать свой заказ пришлось минут 15 как минимум, картошка фри как всегда была старая уже остыть успела пока нам отдали заказ, стрипсы были какими то карликовыми задохликами, очень испортились вы господа, даже чек не дали о покупке. Единственный плюс был, это доброжелательная девушка которая все таки принесла нам наш заказ и извинилась.
Вчера был просто шик! Постоянно суши заказываем только тут, всё нравится, были, конечно, нюансы не глобальные, но как-то их решали. Но вчера было что-то. Началось всё с "приветливого" общения админа. Я вот не понимаю ваших админов, какого черта вы идёте работать на такую работу, если постоянно грубите людям, валите тогда на другое место работать,...
Вчера был просто шик! Постоянно суши заказываем только тут, всё нравится, были, конечно, нюансы не глобальные, но как-то их решали. Но вчера было что-то. Началось всё с "приветливого" общения админа. Я вот не понимаю ваших админов, какого черта вы идёте работать на такую работу, если постоянно грубите людям, валите тогда на другое место работать, где вы будете молча сидеть. Ладно, заказ сделали. Курьеры у вас приветливые обычно, но вчерашний, грубо говоря, ни здрасте, ни до свидания. Окай, 2 раз промолчали на хорошее отношение к людям. Собрались кушать, в итоге, бинго, наш заказ перепутан, в 4 коробочках одно и то же. Позвонили админу, вопрос обсудили, скинули фото. Ответ - "извините, но либо заказывайте заново, либо ешьте то, что привезли". Аплодисменты.
Заказываем только тут суши, обычно всегда всё вкусно и в хорошем виде. Но мой совет, операторы, будьте внимательны, заказывали васаби, а вместо него соевый соус положили и палочки, которые нам вообще никогда не нужны 🤷♀️ а без васаби как-то не очень нравится, лично нам.