- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Ваш магазин всегда был для нашей семьи как праздник. Огромный выбор различных товаров, большой ассортимент, отличное качество продуктов. 31 марта совершив покупку, мы на кассе сразу не обратили внимание что нам пробили 1 позицию 2 раза(расчитавал нас кассир). На следующий день приехали сделать возврат уплаченной 2раза суммы, на что...
Добрый день! Ваш магазин всегда был для нашей семьи как праздник. Огромный выбор различных товаров, большой ассортимент, отличное качество продуктов. 31 марта совершив покупку, мы на кассе сразу не обратили внимание что нам пробили 1 позицию 2 раза(расчитавал нас кассир). На следующий день приехали сделать возврат уплаченной 2раза суммы, на что администратор сказала - "10 дней на разбирательство, будут смотреть видео...". Это вообще как???? Мы сами себе в чеке написали? И ещё добавили, может и не вернут деньги. Это уже каким то мошенничеством попахивает. Со своей стороны была консультация в правовой сфере и готовим претензию в другие инстанции.
Мы не ожидали что у вас такое отношение к очевидным вещам(ваш сотрудник пробил товар 2 раза, а мы должны ждать?).
Добрый день, Алена! Спасибо, что нашли время и сообщили нам о произошедшем. Вы помогли нам увидеть недостатки в нашей работе. Пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://www.metro-cc.ru/uslugi-i... или в приложении METRO, указав все важные детали, чтобы мы могли предпринять меры и стать лучше....
Добрый день, Алена! Спасибо, что нашли время и сообщили нам о произошедшем. Вы помогли нам увидеть недостатки в нашей работе. Пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://www.metro-cc.ru/uslugi-i... или в приложении METRO, указав все важные детали, чтобы мы могли предпринять меры и стать лучше. Также Вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8-800-700-10-77. В будни – 7:00-22:00, выходные и праздничные дни – 8:00-22:00 по Московскому времени.