- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила отметить ребёнку день рожденья в этом центре, заблаговременно забронировала определённую комнату и аниматора.
В день празднования приходим, а нам вообще поставили стол в игровой комнате, с чем я была вообще не согласна, (игровая предназначена для того чтобы проводить развлечения с детьми) но уже выбора нет через 10
минут придут гости и...
Решила отметить ребёнку день рожденья в этом центре, заблаговременно забронировала определённую комнату и аниматора.
В день празднования приходим, а нам вообще поставили стол в игровой комнате, с чем я была вообще не согласна, (игровая предназначена для того чтобы проводить развлечения с детьми) но уже выбора нет через 10
минут придут гости и нужно было накрывать стол. На вопрос к администратору почему так? Она сказала что второй администратор и хозяйка все поменяли сами не поставив в известность ни её ни меня. На просьбу дать руководства номер телефона был отказ,(т. К её уволят за это) на книгу жалоб тоже отказ.
Вопрос к руководству вы считаете нормальным так поступать без предупреждения, мало того что аниматора было недостаточно место проводить праздник(т. К стоял стол в игровой) так ещё и все пыль и грязь летела на стол (с едой) от атрибутики чем играли дети. Для вас заработать денег нахапать клиентов на первом месте, а не человеческое отношение.
При том что при бронировании аниматор по стоимости был 2500 а по факту сказали 3000 тыс. Мне не жалко потраченных денег но поверьте бумеранг вернётся вам с таким отношением.
Если вы планируете отмечать сдесь праздник фиксируйте всё письменно чтобы не было таких недоразумений как получилось у нас. Хотя хоть фиксируйте хоть нет они всеравно сделают со своей выгодой так как выгодно им,не задумываясь о других.