- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.02.2025 в личном кабинете на официальном сайте "Спортмастер" заказала товар, с доставкой, так как данный товар только через он-лайн магазин можно заказать. Пришло уведомление, что оплата прошла и заказ создан, сроки доставки 08-09 марта 2025 г. Безуспешно прождала в эти дни доставку. В чате общаться практически бессмысленно, пишет робот, что...
28.02.2025 в личном кабинете на официальном сайте "Спортмастер" заказала товар, с доставкой, так как данный товар только через он-лайн магазин можно заказать. Пришло уведомление, что оплата прошла и заказ создан, сроки доставки 08-09 марта 2025 г. Безуспешно прождала в эти дни доставку. В чате общаться практически бессмысленно, пишет робот, что заказ создан и ждите в эти дни, хотя было уже 10 марта. Позвонила по указанному телефону в личном кабинете, создала обращение, что где товар и хочу узнать все-таки дату доставки. 17.03.2025 позвонили и уведомили, что заказ отменен по причине, которую мне внятно не указали. В СДЕК сказали, что Спортмастером была неверно оформлена заявка на доставку. Хоть деньги вернули сразу. Но хотелось то товар. Теперь боюсь заказывать в он-лайн магазине "Спортмастер" что-либо, хотя этот товар в каталоге есть.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. В данной ситуации рекомендуем написать на почту e-commerce@sportmaster.ru или в наш онлайн-чат с подробным описанием ситуации и вашими контактными данными.