- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
помогли отправить заявление на регистрацию спутникового ТВ, так как в других филиалов либо не знают что делать, либо не хотят помогать клиенту( лень) и посылают четь не в грубой форме.
4 года
0
0
2
помогли отправить заявление на регистрацию спутникового ТВ, так как в других филиалов либо не знают что делать, либо не хотят помогать клиенту( лень) и посылают четь не в грубой форме.
Покупал спутниковое ТВ в магазине РБТ. Получили информацию при подключение и кому если что обращаться. Зашел в этот филиал МТС 2.06.2020 проконсультироваться и получить помощь регистрации. Получаем вопрос от менеджера такой -Где приобретали? Ответили что в РБТ. В ответ послал и сказал обращайтесь где купили. Пробовал сам пройти регистрацию, но по...
Покупал спутниковое ТВ в магазине РБТ. Получили информацию при подключение и кому если что обращаться. Зашел в этот филиал МТС 2.06.2020 проконсультироваться и получить помощь регистрации. Получаем вопрос от менеджера такой -Где приобретали? Ответили что в РБТ. В ответ послал и сказал обращайтесь где купили. Пробовал сам пройти регистрацию, но по окончание регистрации пишет ошибка что данное оборудование Смарт-карта и чип айди не подлежат саморегистрации. С 4.06.2020 общался с тех. поддержкой и вопрос не решился. Потом решил съездить сперва в РБТ, пообщался с администрацией, они в шоке от этого и администрация пошла на встречу чтобы пробовал еще раз обратиться, а потом вернуть товар если не получиться. И снова обращаюсь уже 12.06.2020 там уже другие менеджеры работают. Один сразу дал понять что не знает что делать, а второй показывает ссылку со своего телефона где проходиться саморегистрация и так же посылает обратно где приобретал оборудование, и если купили у нас вас бы зарегистрировал.