- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
помогли отправить заявление на регистрацию спутникового ТВ, так как в других филиалов либо не знают что делать, либо не хотят помогать клиенту( лень) и посылают четь не в грубой форме.
помогли отправить заявление на регистрацию спутникового ТВ, так как в других филиалов либо не знают что делать, либо не хотят помогать клиенту( лень) и посылают четь не в грубой форме.
С таким мразотством я в жизни сталкивался редко. У моей бабули сбились часы на телефоне, она пошла к ним с просьбой помочь, а они потребовали «за эту работу» 200 рублей. Вы просите у полуслепого инвалида деньги за то, чтобы перевести часы на телефоне, ребята - это минуты не займёт. Вы мне отвратительны.
Ужаснее магазина я в своей жизни не видела, а про сотрудников я вообще молчу. Куда смотрит руководство, столько отзывов негативных, а на это ноль внимания. Сотрудник данного салона Антон Казаков - это ужас и кошмар, навязывает ненужные услуги а так же обманывает клиентов! Я покупала телефон, взяла два аксессуара (чехол и стекло) На мой вопрос...
Ужаснее магазина я в своей жизни не видела, а про сотрудников я вообще молчу. Куда смотрит руководство, столько отзывов негативных, а на это ноль внимания. Сотрудник данного салона Антон Казаков - это ужас и кошмар, навязывает ненужные услуги а так же обманывает клиентов! Я покупала телефон, взяла два аксессуара (чехол и стекло) На мой вопрос наклеют ли мне стекло, уверенно сказали да, но забыли мне озвучить сумму 700р и без моего ведома внесли эту сумму в рассрочку, вообщем внимательно смотрите чек там могут быть сюрпризы, только вот чек сотрудник мне тоже забыл отдать, что уже является нарушением законодательства, за ним мне пришлось ехать на следующий день, но это даже не бела, стекло наклеил коряво, в этот же день все стало отходить и под стекло попали мелкие частички, на мою просьбу переклеить стекло, Антон Казаков сказал, что ничего делать он не будет, это не его проблема. В чем тогда гарантия по услуге наклейки стекла, вот что сказал Антон, если отклеится тогда да, но оно же держится! Принять от меня претензию отказались, сделали вид что меня просто нет. Так что делайте выводы и в этот магазин лучше не ходить. Антон жди бумеранга, он уже в пути!!!!!
Много личных разговоров при клиентах. Все оформляется очень долго. Постоянно отвлекаются на посторонние дела. В салоне нет ни одного стула. Стойте и ждите, называется. Продавцы лениво-медлительные, незаинтересованные. Хочется взять всех троих и встряхнуть. Обращаться в этот салон рекомендую только очень терпеливым людям. Если вам нужно быстро,...
Много личных разговоров при клиентах. Все оформляется очень долго. Постоянно отвлекаются на посторонние дела. В салоне нет ни одного стула. Стойте и ждите, называется. Продавцы лениво-медлительные, незаинтересованные. Хочется взять всех троих и встряхнуть. Обращаться в этот салон рекомендую только очень терпеливым людям. Если вам нужно быстро, качественно и по делу- этот салон не для вас.
Ужасный отдел. Поздороваться? Зачем. Обсуждать свои проблемы между собой, смеяться над тупыми шутками, громко разговаривать и не обращать внимание на то, что клиенты стоят и все слышат! "У меня так болит живот, пучит прям, будто сейчас "чужой" вылезет". Ооо это так профессионально! После получения услуги, которая мне была необходима, мне...
Ужасный отдел. Поздороваться? Зачем. Обсуждать свои проблемы между собой, смеяться над тупыми шутками, громко разговаривать и не обращать внимание на то, что клиенты стоят и все слышат! "У меня так болит живот, пучит прям, будто сейчас "чужой" вылезет". Ооо это так профессионально! После получения услуги, которая мне была необходима, мне сказали, что я свободна. Что простите?! Вас там где учили профессиональной этике? Общению с клиентами? Совсем уже охамели!