- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала маникюр в данном салоне. Записалась сама через электронную форму. Время несколько раз по звонку менял администратор ( но это ок). Пришла и ждала еще пол часа. Я записывалась на французский маникюр. Мастер сказала, что такой не делает и надо было мне уточнять. Я считаю такие вещи должны говорить хотя бы администраторы заранее. Я понятия не...
Делала маникюр в данном салоне. Записалась сама через электронную форму. Время несколько раз по звонку менял администратор ( но это ок). Пришла и ждала еще пол часа. Я записывалась на французский маникюр. Мастер сказала, что такой не делает и надо было мне уточнять. Я считаю такие вещи должны говорить хотя бы администраторы заранее. Я понятия не имела какие мастера были и что умели. Мне пришлось выбрать другой маникюр. Были длинные ногти, которые хотела сохранить. Мне спилили их максимально коротко. ( могли сломаться и закручивались. Сейчас у меня длинные и не ломаются. Делала в другом салоне). В итоге мастер будто не особо хотела работать. Но это ладно, может устала. Просидела я с 18 часов до 21. Это был мой первый визит и последний. В целом сам маникюр сделан был не плохо, но было к чему придраться. Уж очень я требовательна. (Дизайн в итоге все равно мастер предложила изменить, он стал проще. Потому что так было красивее мастеру. Я доверилась). И самое обидное, что я была готова оплатить услугу щедро. Я не стремилась получить услугу по дешевле
Анастасия, добрый день! Связались с вами по телефону для урегулирования вышеизложенной проблемы. Надеемся на встречу с вами вновь!
Хорошего дня!