- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Всем добрый день. Хотелось бы оставить свой отзыв о кузовном ремонте официального дилера «Бугач-авто» по адресу Калинина 84а город Красноярск. Попал в аварию 22 апреля 2018 года, авария не сильно серьезная, по костям вся машина целая, машину свою люблю - поэтому сразу осознавал, что буду ремонтировать а не избавляться. Так, как машину делать...
Всем добрый день. Хотелось бы оставить свой отзыв о кузовном ремонте официального дилера «Бугач-авто» по адресу Калинина 84а город Красноярск. Попал в аварию 22 апреля 2018 года, авария не сильно серьезная, по костям вся машина целая, машину свою люблю - поэтому сразу осознавал, что буду ремонтировать а не избавляться. Так, как машину делать собирался для себя, возник вопрос выбора качественного сервиса, немного поразмыслив решил обратиться к официальному дилеру. Приехав в сервис, меня встретил улыбчивый приёмщик по имени Сергей. Объяснив всю ситуацию начал показывать фото последствий аварии, разумеется первый вопрос от меня был, какова будет цена всего ремонта хотя бы приблизительно, больше 100 тысяч или меньше. На что Сергей ответил, что будет чуть больше 100 тысяч, 120-140. Но для конкретной оценки и стоимости ремонта нужно привезти машину в сервис. Обо всем поговорили, все обсудили, пожали руки, разошлись. Через день или два вызвал эвакуатор, повёз машину на Калинина в Бугач-авто. Оценки ждал 2-3 дня. По итогу спустя эти пару дней, ещё не успев проснуться, было часов 9 утра - зазвонил телефон, подняв трубку услышал знакомый голос Сергея с сервиса заявив, что ремонт обойдётся в 260!!! Тысяч рублей! Сон, как рукой тут же сняло.. разумеется возмущению не было предела, тут же вызвал такси и поехал в тот самый злополучный сервис. Задавал вопросы почему так дорого, когда рыночная стоимость автомобиля превышает на 100 тысяч сумму насчитанного ремонта.. тут же появилась эта ехидная улыбка у приемщика Сергея, со словами, что сейчас что-нибудь придумаем, сделаем скидку там, сделаем скидку сям.. по итогу разговора в течении минут 15-ти сумма снизилась с 260 тысяч - до 220. Между разговором увидел свеже - покрашенный BMW в кузове e60 чёрного цвета, стало интересно увидеть качество работы, подошёл рассматривать авто, качество на первый взгляд было и правда на высоте! Но это только на первый взгляд)) Тут же под боком Сергей всячески нахваливал сервис, хвастаясь той самой BMW. дай Бог владельцу того самого бумера, не столкнуться с теми же проблемами, что и у меня. При разглядывании BMW Сергей заверял, что качество будет просто супер, лучше, чем с салона! Так, как используют более качественные материалы, чем производители Лада, и технологии благо позволяют, что все у них там так радужно и прекрасно. По итогу со всеми этими разговорами, по своей не компетентности в данной отрасли и глупости согласился на 220 тысяч. Так, как сервисов больше не знал, да и денег было в притык на тот момент, не было никакого желания заниматься транспортировкой своего автомобиля от одного сервиса к другому на эвакуаторе. Да и банально не понимал куда везти его, в какой сервис. По итогу согласился с суммой и на следующий же день пошёл в банк брать кредит для ремонта автомобиля. Через полтора месяца +- неделя ремонт был завершён. Со сроками кстати тоже протянули, обещали одно, по факту срок ремонта вышел другой, это ладно, дальше - больше. Забрал автомобиль, по итогу эксплуатации начал замечать незначительные косячки ремонта такие, как скол на лючке бензобака, затертое лкп в каких то местах. Начались поездки в тот же сервис с устными претензиями.. что вы думаете? Отношение было уже совсем другое, нужно было чуть ли не вымаливать, что бы свои косяки ребята исправили, все диалоги проходили исключительно с приемщиком Сергеем сквозь зубы. Было видно, что после получения денежных средств за ремонт, человек не имеет никакого желания и интереса довести проделанную работу «до ума». На показанный скол, появившейся из-за неправильной установки того лючка, Сергей заявил - затыкаем зубочисткой, подмажем! За 220 то тысяч)) насчёт лкп без вопросов заполировали проблемные места. Через 2 месяца эксплуатации авто начал «рыжеть» капот от сколов, и колесные арки хотя до ремонта, до аварии даже близко такого не было. Плюс ко всему, в дождливую погоду, когда на дорогах лужи в багажных карманах постоянно бассейн, фото приложу. До ремонта если сколы и появлялись то на месте скола виднелся грунт без какого либо «рыжения» т.е. ржавчины. На вопрос почему так, в ответ звучало «ну это ж Русский автопром, чего вы хотели!». У товарища тоже Приора 14 года не билась, не красилась, ради интереса встретился с ним и вуаля! На месте сколов никаких рыжиков, только грунт под лкп!) на данный аргумент Сергей просто пожал плечами.. начали облупляться все 4 арки, под краской никакого грунта, проста лкп нанесённое на металлический кузов! На что Сергей опять же заявил, что все правильно! Все так и должно быть!)) вы же ездите по гравийке! Вот камни и летят, и краска облупляется и все ржавеет! Хотя повторюсь до ремонта и близко такого не было! Ни ржавчины, ни облупленная краски. Насчет гарантии – на момент, когда отдавал автомобиль в бугач-авто, на официальном сайте была указана гарантия в 2 года, задав из любопытсва приемщику Сергею вопрос сколько гарантия за проделанные работы ответ прозвучал, что гарантия дается всего на один год. Приведя аргумент об информации с официального сайта сроком в 2 года гарантии за кузовные работы, Сергей удивленно заявил, что это может быть устаревшая информация. По-итогу Сергей от руки в договоре приписал гарантийный срок в 18 месяцев. Устав слушать от Сергея, что все так и должно быть, что все хорошо и чего я ещё мог ожидать вызвали менеджера, подошло 2 парня с оборудованием и компьютером, начали осматривать арки аппаратурой (электронным микроскопом) и пришли к выводу, что это от летящих из под колес камней, и что работа сервиса проделана качественно. Заявили, что нам нужно прийти к компромиссу с Сергеем и сошлись на том, что я дожен был заплатить только за материал 4 тысячи рублей, а работы по устраниению будут бесплатны. До окончания гарантии оставалось месяца 2 примерно. По-итогу был занят разьедами по работе. Уезжал на вахту в другой город. Разумеется в гарантийный срок не успел уложиться. Остался с гниющим автомобилем и действующим кредитом. Такой итог. Крайне не рекомендую данный сервис, и конкретно приемщика Сергея избегайте за 10 метров. За других ничего сказать не могу так, как с остальными не связывался и качество работы не видел. Возможно остальные действительно выполняют свою работу добросовестно, хотелось бы в это верить. Вот правительство все призывают население к поддержке российского автопрома, а как после такого можно положительно относиться к нашему сервису, больше туда ни ногой! И вам того советую!
Уважаемый Сергей, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем что вы остались не удовлетворены качеством предоставленных услуг нашего сервиса. Сотрудники нашей организации ежедневно работают над совершенствованием качества оказываемых услуг нашего Дилерского центра, это означает что: наше предприятие соответствует...
Уважаемый Сергей, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем что вы остались не удовлетворены качеством предоставленных услуг нашего сервиса. Сотрудники нашей организации ежедневно работают над совершенствованием качества оказываемых услуг нашего Дилерского центра, это означает что: наше предприятие соответствует современным стандартам качества, сервис оснащён современным оборудованием, сотрудники проходят плановые обучения для повышения уровня знаний, имеют богатый опыт, работа осуществляется с соблюдением технологических инструкций. В случае возникновения замечаний к нашей работе, в нашем Дилерском центре работает клиентская служба по качеству, при необходимости вы можете обратиться оставив свои контактные данные по адресу электронной почты k.derevyankin@lada-bugach-auto.ru и в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты. Если Ваше замечания являются обоснованными, мы всегда готовы предложить лояльное решение для клиента для дальнейшего сотрудничества. Надеемся на Ваше понимание, взаимное уважение и на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, администрация ООО "Бугач-Авто"