- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 февраля, взяли с парнем попробовать новое пиво, и гренки. В ту смену работала девушка,видели её тогда в первый раз. Когда пришли домой, обнаружили на гренках плесень. Магазин уже к тому времени закрылся. На следующий день пришли, чтобы сделать возврат. Девушка сказала что нужно было приходить вчера. Возврат она не сделала, сказала что уже не...
23 февраля, взяли с парнем попробовать новое пиво, и гренки. В ту смену работала девушка,видели её тогда в первый раз. Когда пришли домой, обнаружили на гренках плесень. Магазин уже к тому времени закрылся. На следующий день пришли, чтобы сделать возврат. Девушка сказала что нужно было приходить вчера. Возврат она не сделала, сказала что уже не получится, так ещё и нахамила)
Ставлю 3, так как раньше, было хорошее обслуживание, и неплохое пиво.
Здравствуйте!
Приносим глубочайшие извинения и благодарим Вас за то, что не оставили данную ситуацию без внимания.
Мы регулярно проводим все необходимые мероприятия, такие как, проверку качества продукции, такие казусы не приемлемы для сети магазинов "Пивной причал".
В связи с ситуацией будет проведена дополнительная проверка продукции и...
Здравствуйте!
Приносим глубочайшие извинения и благодарим Вас за то, что не оставили данную ситуацию без внимания.
Мы регулярно проводим все необходимые мероприятия, такие как, проверку качества продукции, такие казусы не приемлемы для сети магазинов "Пивной причал".
В связи с ситуацией будет проведена дополнительная проверка продукции и поставщика, а так же поговорим с продавцом, почему она не вернула товар сразу.
К сожалению, прошло достаточно времени с того дня и мы не сможем решить проблему в полном объеме. Если вдруг вы столкнётесь с похожей ситуацией в нашей сети, просим написать нам сразу.
Спасибо за понимание!