Вчера, 30.10.16 вечером в 18.08 приобрел дверное полотно и все что надо для установки, на 31.10 вызвал мастера который раньше мне устанавливал двери, он как и положено приехал и приступил к работе. Когда начал вскрывать полотно (один разрез по центру упаковки 20 см.), заметил, что 3 стеклянные вставки треснувшие, сразу сказал мне. Я в свою очередь...
Показать целиком
Вчера, 30.10.16 вечером в 18.08 приобрел дверное полотно и все что надо для установки, на 31.10 вызвал мастера который раньше мне устанавливал двери, он как и положено приехал и приступил к работе. Когда начал вскрывать полотно (один разрез по центру упаковки 20 см.), заметил, что 3 стеклянные вставки треснувшие, сразу сказал мне. Я в свою очередь беру чек, гружу дверь и еду в магазин (вроде все правильно), надо поменять т.к. выявлен дефект. Приехал, выгрузил, подошел к стойке возврата, объяснил ситуацию и оказывается - невозможно вернуть (заменить) без письменной претензии, послали к информационной стойке. Ну ладно, подхожу к стойке, объясняю в очередной раз что и как, ответ порадовал, "нет смысла писать претензию, все равно рассмотрят не в мою пользу", но я все же написал. После пригласил дежурного директора, как мне его назвали, который в свою очередь вообще обвинил меня в том, что я сам повредил стекла, и вообще надо все проверять в магазине (распаковывать, осматривать и т.д.) вообщем сам виноват.
Даже если они и правы я на прошлой неделе приобрел 20 коробок кафеля мне их тоже вскрывать и осматривать? т.к. в настоящий момент дома я дошел только до 12 коробки и уже во вскрытых было 12 плиток либо со сколами, либо с обломанными углами, что в этом случае? Ладно кафель он хоть на подрез уходит.
Около месяца назад приобрел входную дверь так в ней не оказалось одной ручки, тогда меня обвинили, что я сам потерял, КАК если они коробку с ручками запечатанную к дверному косяку скотчем приматывают?
Ну ладно о прошлом, вернусь к текущей ситуации, вообщем обещали рассмотреть претензию в пятидневный срок и даже дать ответ заказным письмом, подождем.
А теперь к руководству данным магазином, если вы читаете данные отзывы, лучше бы продавцы отдела дверей вместо того чтоб кучковаться около компьютера рассматривая, не сомневаюсь, интересные фотографии, помогали с выбором клиентам и помогали достать и погрузить выбранный товар предварительно осмотрев его, ведь когда постоянно работаешь с данным товаром наверняка знаешь на какие места стоит обратить внимание!!! Или зачем?
И еще об отношении к клиентам: самым вежливым человеком оказалась девушка в отделе возврата!!! На информационной стойке ко мне отнеслись как к ..., дежурный директор так же не излучал доброжелательности и с выражением лица какого ... меня позвали - аккуратно послал меня домой!!
РЕБЯТА ВЫ СУПЕР!!! СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!
01.11.16 позвонили, и сообщили, что я все таки могу подъехать и обменять полотно на аналогичное, но без дефектов. Наверное им важны клиенты.
А девушкам на информационной стойке объяснили бы, что вместо того чтоб отговаривать и убеждать о ненадобности и бесполезности претензий надо постараться помочь клиенту грамотно написать ее. Большинство претензий способствуют повышению качества обслуживания и помогают персоналу магазина избежать лишних проблем в дальнейшем!!!!
Поменял, свою оценку с 1 на 4 только за оперативность и правильно принятое решение администрацией магазина!!!