- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хороший банк в общем, но вот данное отделение "порадовало". Предварительно позвонив узнать смогут ли мне помочь в нем с консультацией по вопросам ипотеки получил ответ, конечно подъезжайте специалист вам все раскажет и покажет на пальцах, и все это приятным голосом. Приезжаю, на входе получаю талончик, сажусь на диванчик, жду... 5, 10, 20,...
Очень хороший банк в общем, но вот данное отделение "порадовало". Предварительно позвонив узнать смогут ли мне помочь в нем с консультацией по вопросам ипотеки получил ответ, конечно подъезжайте специалист вам все раскажет и покажет на пальцах, и все это приятным голосом. Приезжаю, на входе получаю талончик, сажусь на диванчик, жду... 5, 10, 20, 30 минут, я жду... После чего появляется консультант, садиться за стол и начинает раскладывать бумажки, после красит ногти, все это продолжается еще мин 10-20, я жду... По истечении этого времени он спокойно встает и опять уходит... Я думаю не мой... Жду... 10-15 минут прочь, не выдерживаю подхожу к первому попавшемуся работнику банка, спрашиваю КОГДА?
И тут начинается самое интересное... Работник банка сообщает мне что данный специалист минут 20-30 назад уехал на повышение квалификации, что я опоздал... И мне необходимо подойти через день... Я - как же так ведь я звонил и мне сказали что сегодня в течении дня я могу подьехать и получить консультацию... И вообще я тут уже в течении часа сижу и жду вот мой талончик, так и так... На что с улыбкой слышу - Извените, но мы Вам в данный момент ничем помоч не можем. Придите через два дня... Узнать в каком отделении поблизости я могу получить консультацию неполучилось по причине отсутствия такой информации у персоонала банка.
После данной ситуации я для себя решил, что в данное отделение не ногой.
Но за улыбки спасибо :-)
Плюсы: диваны удобные и мягкие, к банкоматам очередей нет, интерьер приличный, персоонал некомпетентный но всегда улыбаеться :-)
Дурачки тоже всегда улыбаются...