- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УК ,,Весенний двор,, начала обслуживать наш дом. Ну как ,.обслуживать,. просто тупо собирают деньги, ничегошеньки не делая. Дом находится по ул. Сады 2К. Не удивительно, что они ничего не делают и не успевают, т.к обслужить почти 30 домов в разных частях города всего 5-и сотрудникам, это надо быть какими то суперменами, но это не супермены совсем,...
УК ,,Весенний двор,, начала обслуживать наш дом. Ну как ,.обслуживать,. просто тупо собирают деньги, ничегошеньки не делая. Дом находится по ул. Сады 2К. Не удивительно, что они ничего не делают и не успевают, т.к обслужить почти 30 домов в разных частях города всего 5-и сотрудникам, это надо быть какими то суперменами, но это не супермены совсем, поэтому ничего не успевают и не делают. Кассир у нас работает только во вторник с 9.00 до 17.00 и в среду с 14.00 до 20.00 ( и обеды ещё). Естественно эта женщина хорошо если появляется раз в две-три недели на пару часов, т.к ей надо и с других районов деньги успеть собрать. Подъезды не моются совсем, т.е. СОВСЕМ. Хорошо, если разметут мусор раз в три месяца. Срач, шприцы стали появляться и т.д. Лифты у нас отключили, т.к. разрешения нет и их никто не может обслужить. Сейчас люди ходят тупо пешком. А нашей ,,управляшке,, плевать на это. Чтобы вызвать электрика или слесаря, надо записаться как к врачу на приём. Также незаконно некоторые сделали себе кладовки между этажами. Естественно разрешение на это получили от нашей управляшки. Но это НЕ ЗАКОННО!!! Короче бардак полный, ни справок не могут дать, ни заявления не могут принять. Если подумать, нафига нам такая управляшка, которая приносит вместо пользы, только вред???
Здравствуйте!
Сообщите пожалуйста, почему Вы указываете в отзыве, что "Кассир у нас работает только во вторник с 9.00 до 17.00 и в среду с 14.00 до 20.00 ( и обеды ещё).", несмотря на то, что график работы кассира: вторник с 10:00 до 20:00 и среда с 16:00 до 20:00, работа кассы осуществляется без обеда?
Также Вы указали: "Естественно эта женщина...
Здравствуйте!
Сообщите пожалуйста, почему Вы указываете в отзыве, что "Кассир у нас работает только во вторник с 9.00 до 17.00 и в среду с 14.00 до 20.00 ( и обеды ещё).", несмотря на то, что график работы кассира: вторник с 10:00 до 20:00 и среда с 16:00 до 20:00, работа кассы осуществляется без обеда?
Также Вы указали: "Естественно эта женщина хорошо если появляется раз в две-три недели на пару часов", сообщите пожалуйста, в какие дни прием в кассе в обозначенные часы не осуществлялся?
Также Вы указали: "Подъезды не моются совсем, т.е. СОВСЕМ. Хорошо, если разметут мусор раз в три месяца. ", сообщите пожалуйста номер Вашего подъезда, а также когда Вы обращались в нашу компанию с таким вопросом и какой ответ Вами был получен?
Также Вы указали: "Чтобы вызвать электрика или слесаря, надо записаться как к врачу на приём", опишите пожалуйста в какие дни у Вас не получилось вызвать сантехника либо электрика, к кому Вы обращались и кто проводит некую "запись на прием", учитывая, что все заявки сантехниками и электриками выполняются в день поступления?
Также Вы указали: "Также незаконно некоторые сделали себе кладовки между этажами. Естественно разрешение на это получили от нашей управляшки.", сообщите пожалуйста, на каких этажах в период работы нашей компании появились кладовки, а также сообщите пожалуйста кто из сотрудников нашей компании давал разрешение на их размещение, учитывая, что все размещенные в Вашем доме кладовки были размещены в период управления предыдущей УК?
Также Вы указали: "ни справок не могут дать, ни заявления не могут принять", сообщите пожалуйста даты, в которые Вам не были выданы справки, а также даты, в которые у Вас не были приняты заявления, и при каких обстоятельствах, по имеющейся у нас информации такие случаи отсутствуют.
Ваш отзыв в целом не является Вашим личным опытом, этот отзыв написан с целью очернения компании и содержит полностью не соответствующую действительности информацию.