Весенний двор

Управляющая компания
  • Красноярск, проспект Мира, 81 ст1 — 211 офис; 2 этаж
  • Театр Пушкина 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УК ,,Весенний двор,, начала обслуживать наш дом. Ну как ,.обслуживать,. просто тупо собирают деньги, ничегошеньки не делая. Дом находится по ул. Сады 2К. Не удивительно, что они ничего не делают и не успевают, т.к обслужить почти 30 домов в разных частях города всего 5-и сотрудникам, это надо быть какими то суперменами, но это не супермены совсем,...

Показать целиком

УК ,,Весенний двор,, начала обслуживать наш дом. Ну как ,.обслуживать,. просто тупо собирают деньги, ничегошеньки не делая. Дом находится по ул. Сады 2К. Не удивительно, что они ничего не делают и не успевают, т.к обслужить почти 30 домов в разных частях города всего 5-и сотрудникам, это надо быть какими то суперменами, но это не супермены совсем, поэтому ничего не успевают и не делают. Кассир у нас работает только во вторник с 9.00 до 17.00 и в среду с 14.00 до 20.00 ( и обеды ещё). Естественно эта женщина хорошо если появляется раз в две-три недели на пару часов, т.к ей надо и с других районов деньги успеть собрать. Подъезды не моются совсем, т.е. СОВСЕМ. Хорошо, если разметут мусор раз в три месяца. Срач, шприцы стали появляться и т.д. Лифты у нас отключили, т.к. разрешения нет и их никто не может обслужить. Сейчас люди ходят тупо пешком. А нашей ,,управляшке,, плевать на это. Чтобы вызвать электрика или слесаря, надо записаться как к врачу на приём. Также незаконно некоторые сделали себе кладовки между этажами. Естественно разрешение на это получили от нашей управляшки. Но это НЕ ЗАКОННО!!! Короче бардак полный, ни справок не могут дать, ни заявления не могут принять. Если подумать, нафига нам такая управляшка, которая приносит вместо пользы, только вред???

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Надо собственное ТСЖ создавать, зачем кормить дармоедов от которых нету толка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью с вами согласна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен полностью .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Сообщите пожалуйста, почему Вы указываете в отзыве, что "Кассир у нас работает только во вторник с 9.00 до 17.00 и в среду с 14.00 до 20.00 ( и обеды ещё).", несмотря на то, что график работы кассира: вторник с 10:00 до 20:00 и среда с 16:00 до 20:00, работа кассы осуществляется без обеда?

    Также Вы указали: "Естественно эта женщина хорошо если появляется раз в две-три недели на пару часов", сообщите пожалуйста, в какие дни прием в кассе в обозначенные часы не осуществлялся?

    Также Вы указали: "Подъезды не моются совсем, т.е. СОВСЕМ. Хорошо, если разметут мусор раз в три месяца. ", сообщите пожалуйста номер Вашего подъезда, а также когда Вы обращались в нашу компанию с таким вопросом и какой ответ Вами был получен?

    Также Вы указали: "Чтобы вызвать электрика или слесаря, надо записаться как к врачу на приём", опишите пожалуйста в какие дни у Вас не получилось вызвать сантехника либо электрика, к кому Вы обращались и кто проводит некую "запись на прием", учитывая, что все заявки сантехниками и электриками выполняются в день поступления?

    Также Вы указали: "Также незаконно некоторые сделали себе кладовки между этажами. Естественно разрешение на это получили от нашей управляшки.", сообщите пожалуйста, на каких этажах в период работы нашей компании появились кладовки, а также сообщите пожалуйста кто из сотрудников нашей компании давал разрешение на их размещение, учитывая, что все размещенные в Вашем доме кладовки были размещены в период управления предыдущей УК?

    Также Вы указали: "ни справок не могут дать, ни заявления не могут принять", сообщите пожалуйста даты, в которые Вам не были выданы справки, а также даты, в которые у Вас не были приняты заявления, и при каких обстоятельствах, по имеющейся у нас информации такие случаи отсутствуют.

    Ваш отзыв в целом не является Вашим личным опытом, этот отзыв написан с целью очернения компании и содержит полностью не соответствующую действительности информацию.

  • Здравствуйте.

    1)Кассир ,,работает,, только во вторник и среду. В четверг ,,работает,, паспортист. Сколько не приходили, и под дверями ждали, кассира за несколько лет, застали только 1 раз, и то впечатление от этого удручающее, только грубила и огрызалась. Поэтому, мы оплачиваем квитанции в другом месте сейчас. Два раза в неделю ,.работать,, а с нас брать деньги на хорошую зарплату, по-моему это уж слишком. Конкретно в какие дни и часы мы были у ,,кассы,, сейчас не вспомню, т.к. почти год прошёл, как вы решили ответить. 2) Подъезды моются редко и как попало. Между этажами чаще стали появляться шприцы, бутылки, и много другого. Вот в августе уже, несколько дней лифт был просто залит мочой, и люди (и пожилые, и мамочки с колясками) ходили пешком, дышать на 1-ом этаже было нечем, до тошноты. Дезинфицирующие средства совсем не применяете. Лифт, 1 и 2 этажи должны мыться каждый день. Весь подъезд должен 1 раз в неделю полностью подметаться и полностью вымываться. Что к сожалению не делается. У нас подъезд №3. 3) Вызвать электрика НЕ получилось НИ в какой день, ВООБЩЕ!!! 4) Про кладовки удивительно что вы не в курсе. Во всех подъездах на Сады 2К есть кладовки. Просто надо заниматься работой, за которую вы от жильцов получаете зарплату. 5) Что вас очернять, зачем? Если бы вы хорошо работали, то и ни каких претензий к вам бы не было. Мы вас наняли, хорошо оплачиваем вам работу, которую вы должны делать, но не делаете. Очень жаль. Мы конечно начнём фиксировать всё, и как касса ,,работает,, и как ,,убираются,, подъезды, и заявления, и вызовы. Короче всё фиксируем!!! Только потом придётся в другие службы обращаться, чтобы у вас они помогли навести порядок. Желаю вам хорошо начать работать!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравсвуйте!

    1) Зачем Вы пишите информацию, которая не соответсвует действительности? Чтобы к кассиру были применены дисциплинарные меры за поступки, которых кассир не совершал? Укажите Вашу квартиру и мы сможем объективно проверить в какие дни за весь период управления у вас получилось оплатить в офисе, а в какие нет, очевидно, что Вы оплачивали через кассу более одного раза, поэтому Ваша информация, про встречу с кассиром всего один раз полностью не соответствует действительности.

    Тариф в Вашем 10-этажном доме - 23 руб. с 1 кв.м, что значительно ниже среднего тарифа по городу, и даже тарифа, который утвержден для муниципальных помещений, в связи с этим необходимо отметить, что Вы вносите плату за квартиру в меньшем размере, чем большинство горожан, при этом все услуги Вам оказываются полностью и в установленный срок.

    2) Информация о неуборке в подъезде полностью не соответствует действительности, сообщите номер Вашей квартиры, чтобы уборщица могла подходить к Вам для подписания листка контроля, в котором Вы могли бы отразить имеющиеся у Вас замечания, а также убедиться в регулярности уборки в Вашем подъезде, в котором, к слову, Вы лично не проживаете. Дополнительно сообщаем, что ежедневной уборке подлежит лифт и первый этаж.

    3) Когда Вам необходим электрик и по какому вопросу, укажите здесь в ответе время и квартиры, он к Вам подойдет, мы это зафиксируем, чтобы Ваше утверждение не было голословным, Вы электрика вызвать даже и не пытались ни одного раза, мы проверили

    4) На каком основании Вы указываете, что мы получаем деньги за кладовки? Вас об этом спросили, будьте добры ответить. Вы указываете, что кладовки появились в период управления нашей компанией - это полностью не соответсвует действительности, поэтому Вас и попросили указать, где дополнительно появились кладовки в период нашего управления?

    Мы не утверждаем, что наша работа идеальна, не ошибается тот, кто ничего не делает, при этом мы бы хотели видеть реальные замечания, а не выдуманные с целью очернения компании (если это не так: ответьте на вышеизложенные вопросы конкретно).

  • ХВАТИТ!!!! ЧИТАТЬ ВАШУ ЧУШЬ И ОТПИСКИ, НЕТ СИЛ!!! РАБОТАТЬ НАДО ЧЕСТНО, МЫ ВАМ ЗА ЭТО ПЛАТИМ!!! ТЕПЕРЬ ВСЁ БУДЕТ СНИМАТЬСЯ И ФИКСИРОВАТЬСЯ, И ОТПРАВЛЯТЬСЯ СРАЗУ В ИНТЕРНЕТ И В ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью согласен. УК Весенний двор деньги собирает , а услуги не оказывает. Уборщицы для мытья полов воду набирают из системы отопления . Намочат полы , а вытирать и не думают . В подъезде после их мытья стоит резких запах мокрых полов . За общедомовым имуществом не следят , офисы на первом этаже размещают вывески и рекламу где захотят и без разрешения собственников. УК на это закрывает глаза или по договоренности деньги за это собирает. Это не УК , это отстой. На заявления жильцов , что надо работать по дому , ответ от УК - над провести собрание , а кто самой УК мешает провести собрание . У Весеннего двора большой опыт по фальсификации Протоколов собраний. Это доказанный факт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы