- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попросил сделать длину волос 4 - 5 см. Показал как это должно быть. Начала стричь, слишком длинно. Я сказал, что нужно немного покороче, так она обстригла совсем коротко. В результате сделала стрижку вообще не такую, как я просил.
4 года
9.7
10
5
Попросил сделать длину волос 4 - 5 см. Показал как это должно быть. Начала стричь, слишком длинно. Я сказал, что нужно немного покороче, так она обстригла совсем коротко. В результате сделала стрижку вообще не такую, как я просил.
Купил в магазине вилы. Хватило их на один куст картошки. Потом они изогнулись, как будто они из консервной банки сделаны. Выгибать бесполезно. Через минуту снова гнутся. Как мне объяснили в другом магазине, это, оказывается, "компостные" вилы. То есть, ими можно только мух отгонять. А работать ими нельзя. Зачем тогда их продавать? Может лучше...
Купил в магазине вилы. Хватило их на один куст картошки. Потом они изогнулись, как будто они из консервной банки сделаны. Выгибать бесполезно. Через минуту снова гнутся. Как мне объяснили в другом магазине, это, оказывается, "компостные" вилы. То есть, ими можно только мух отгонять. А работать ими нельзя. Зачем тогда их продавать? Может лучше нормальные товары продавать, которыми пользоваться можно.
Что в голове у ваших консультантов? Хотели выбрать лестницу для дома на второй этаж. Пришлось минут 20 прождать "специалиста", который работал с другими покупателями, а кроме него никто ответить не мог. Но ожидание было напрасным. Этот странный парень не слышал наших вопросов и разглагольствовал о чём-то своём. Мы пытались переформулировать свой...
Что в голове у ваших консультантов? Хотели выбрать лестницу для дома на второй этаж. Пришлось минут 20 прождать "специалиста", который работал с другими покупателями, а кроме него никто ответить не мог. Но ожидание было напрасным. Этот странный парень не слышал наших вопросов и разглагольствовал о чём-то своём. Мы пытались переформулировать свой простой вопрос, но это не помогло. Он повторял одно и то же, да ещё и смотрел на нас как на дураков, которые "не понимают, что он говорит". В результате мы ушли без малейшего представления о том, как выбрать лестницу и как какой формы она получится.
Может вам повысить зарплату консультантам, чтобы нанять кого-то более вменяемого?
Добрый день, Александр.
Спасибо вам за отзыв, подскажите пожалуйста в какое время с каким сотрудников вы общались в магазине? Я обязательно передам информацию руководителю отдела, для проведения дополнительного обучения сотрудникам.
С уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55
Отказались продать лекарство только на том основании, что врач на рецептурном бланке добавил надпись "Для хронических пациентов". Хотя в других аптеках наоборот говорят, что эта подпись желательна. Пришлось ехать в другую аптеку. Не понятно, почему в этой аптеке выдумывают свои правила оформления бланков и не хотят продавать лекарства.
М видео не стесняясь врёт покупателям. Купив чайник, я дважды столкнулся с наглой ложью.
Во-первых у них крупными буквами написанно "не надо проверять товар. 30 дней на возврат". К реальности это не имеет отношения. Проблемы с чайником были очевидны, он разбрызгивал воду во все стороны. Но сотрудники отказались сразу вернуть деньги и отправили...
М видео не стесняясь врёт покупателям. Купив чайник, я дважды столкнулся с наглой ложью.
Во-первых у них крупными буквами написанно "не надо проверять товар. 30 дней на возврат". К реальности это не имеет отношения. Проблемы с чайником были очевидны, он разбрызгивал воду во все стороны. Но сотрудники отказались сразу вернуть деньги и отправили чайник на проверку. Как будто там увидят что-то другое.
Вторая ложь ещё наглее. Они отказались вернуть оплату наличкой, из за того, что товар оплачен картой. И дали бумажку в которой написано, что они не имеют на это право. В бумажке указан официальный документ - Указание Банка России № 3073-У. Вот только в данном документе такой нормы нет. Это просто обман.
Деньги я так и не получил, буду обращаться в Роспотребнадзор. И в этой конторе покупать больше ничего не буду и другим советую не покупать. Они считают нормой обманывать покупателей
Добрый день. Спасибо за отзыв. Действительно, у нас действует акция «Обмен и возврат без проблем». Данная акция распространяется на товары, у которых сохранен товарный вид. Подробнее с условиями акции Вы можете ознакомится по ссылке: https://www.mvideo.ru/exchange.... Что касается возврата денежных средств: Вам отправлен почтой России официальный...
Добрый день. Спасибо за отзыв. Действительно, у нас действует акция «Обмен и возврат без проблем». Данная акция распространяется на товары, у которых сохранен товарный вид. Подробнее с условиями акции Вы можете ознакомится по ссылке: https://www.mvideo.ru/exchange.... Что касается возврата денежных средств: Вам отправлен почтой России официальный ответ на ваше заявление, в котором указаны статьи и законы, по которым мы не можем Вам выдать наличные средства за товар уплаченный банковской картой. Так же в нем вы увидите перечень документов, с которыми мы приглашаем Вас на сервисную зону магазина для возврата товара.