Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Как только мы узнали, что мероприятие не получится провести в связи с форс-мажорными обстоятельствами - сразу проинформировали Вас и предложили альтернативные варианты.
Нам очень жаль, что Вам не удалось посетить крышу(
Приносим свои извинения за случившееся!
Связались с Вами для решения ситуации!
С...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Как только мы узнали, что мероприятие не получится провести в связи с форс-мажорными обстоятельствами - сразу проинформировали Вас и предложили альтернативные варианты.
Нам очень жаль, что Вам не удалось посетить крышу(
Приносим свои извинения за случившееся!
Связались с Вами для решения ситуации!
С Уважением,
Служба клиентского сервиса компании SkyLove💖